logo search
Рут Миншулл Как выбирать своих людей

Глава 20. Тем временем, вернемся на работу

Меня провели в кабинет Менеджера по продажам. Я описала изделие, которое я хотела, чтобы они изготовили для меня, и попросила дать приблизительную цену и сроки поставки. Казалось, что его волновало как я буду продавать это изделие, он попросил меня снова повторить все требования. Он бормотал о производственных проблемах. У меня заняло более тридцати минут вытянуть из него, что поставка займет не меньше (а возможно и больше) трех месяцев. Перебрав бумаги и графики, он признал, что сейчас не может дать мне хотя бы приблизительную цену.

Я ушла после того, как добилась обещания прислать расценки как можно скорее.

Вот это да! Если вся компания работает в таком низком тоне, мое изделие устареет уже на производственной линии. Лучше обратиться в другое место …

Я позвонила в другую компанию и меня соединили с президентом. Я объяснила ему мои требования, он сделал пометки. Он задал один-два вопроса и сказал: "Отлично. Это займет три недели и я дам вам цену через минуту".

Пока я оправлялась от шока (три недели, не три месяца!), он сделал подсчеты, телефонный звонок, нажал несколько других кнопок и дал мне цену. Вот так просто.

Я немедленно разместила заказ у него и ушла через пятнадцать минут после прихода - и все было оформлено. Какое облегчение. И какая разница по сравнению с первой компанией. Я нашла высоко-тонного человека,- и такая удача бывает не часто. Мое доверие к нему было оправдано. Он доставил изделия как и обещал.

Через неделю после получения заказа, я получила расценки от первой компании. Они были вдвое выше того, что я заплатила. Как тон человека связан с его выживанием, так и тон руководителей компании влияет на выживание организации. Через год первая компания закрылась, а другая по прежнему расширяется.

Я разместила десятки заказов на этой фирме в течении нескольких лет. Все исполнялось с высокой эффективностью. Однажды, я провела неделю на их заводе, работая над проектом, связанном с одним из моих изделий. Наблюдая заведенный порядок и персонал я могла видеть как высоко-тонное руководство влияет на все производство.

Сотрудники были бодрыми, но их добродушное подшучивание не мешало выполнению работе. Наоборот, это и есть высокий тон. Когда человек чувствует себя счастливым и у него легко на сердце, он выполнит вдвое больше, чем когда он низко по тону.

Покупаете вы или продаете, работаете на складе или возглавляете фирму, ваш успех в бизнесе полностью зависит от выбора правильных людей.