Убиваете или исцеляете?
Если вы учитель, министр, руководитель, консультант по вопросам семьи и брака, доктор или просто у вас есть сосед, рано или поздно вы, скорее всего, столкнетесь с необходимостью справляться с расстроенным человеком. Когда это происходит, вы должны держать в уме восходящий порядок тонов. Это единственный способ определить помогли ли вы ему немного подняться по шкале или сбросили на дно.
Когда кто-нибудь приходит к вам в слезах, а уходит успокоенным, вы должны быть способны определить является ли это спокойствие более высоким тоном или же он постепенно опускается в Апатию. Если человек перестает плакать, тяжело вздыхать и произносит: "Ну что ж, я думаю такова жизнь. Я должен просто принять это", вам впору запаниковать. Он опустился по тону и следующее, что вы можете услышать о нем, это его некролог. С другой стороны, если человек в Горе перестает плакать и вы или кто-либо другой становится ему интересен, и он хочет что-нибудь сделать - он поднялся до Задабривания и это улучшение.
Однажды мне позвонил подруга, вся в слезах: "Я больше не могу это выносить. Какой в этом смысл?"
Не ожидая пока она расскажет мне всю историю, я сказала: "Ставь чайник. Я иду".
Проблема, как казалось, была в ее замужестве, которое постепенно пришло в вялое "вежливое" состояние. Теперь же, из-за небольшого недовольства, она была убеждена, что муж больше не любит ее и все безнадежно. Много чашек кофе спустя, я оставила ее в Гневе - не самый лучший тон, но более живой.
Перед тем как пришел муж, она вернулась на свою старую работу и подыскала место для жилья для себя и трех своих детей. Что типично для Гнева, она была готова разрушить семью; но она также страстно желала быть лицом к лицу со своим мужем без сентиментальности или притворной любезности и у нее получилось. Последовала королевская битва. Ее муж, по-видимому, тоже скрывал сильно подавленное недовольство их браком. Ее Гнев вывел его из скорлупы. Они кричали до тех пор, пока не вышли все их недовольства, было сделано несколько откровенных признаний и им наскучило все это. После того, как они осознали, что они оба более-менее правы, они вышли на новый уровень заинтересованности друг в друге и это привело ко второму медовому месяцу, который, согласно ее словам, был лучше чем первый. Теперь их брак действует в более высоком тоне. Они время от времени проводят безопасные сражения, но больше не таятся друг от друга. Когда они нежные и любезные - это искренне.
По мере того как человек меняет эмоции, он может пропустить какие-то тона или они будут невидимы. Это как поездка на лифте, когда он не обязательно будет останавливаться на каждом этаже; но вам нужно уметь определять достаточно эмоций, чтобы знать вверх или вниз он движется.
ВЫВОДЫ
Сначала научитесь различать высокие и низкие тона. После этого легче сделать точную оценку.
Человек может не проявлять каждую характеристику своего тона. Вы можете знать кого-нибудь, кто, кажется, находится в Страхе, но который будет тирадой подгонять мальчишку, который продает газеты. Вы можете знать 1.1, который никогда не говорит каламбуров, не делает грязные розыгрыши или не смеется нервным смехом. Смотрите на тон, к которому относятся большинство его поступков, и не волнуйтесь о внешних проявлениях, которые могут не подходить.
Большинство людей до некоторой степени двигаются вверх и вниз по шкале, поэтому вам может понадобиться пронаблюдать за кем-то несколько раз, чтобы определить его хронический тон (или диапазон тона).
Когда вы сталкиваетесь с кем-нибудь, место которого вы не можете определить на шкале (и вы знаете, что он не на ее вершине), это, возможно, 1.1.
Общественные предрассудки могут затруднить точное использование шкалы тонов. Мужчина может так сильно восхищаться красивой девушкой, что будет неспособен определить ее тон. Человек, кому за сорок, может сразу же испытать неприязнь к длинноволосой, босой, везде шляющейся молодежи. Если вы оцениваете по тону, а не по предрассудкам, вы можете обнаружить приятных высоко-тонных людей под этой косматой растительностью. Когда мы пользуемся устаревшими стандартами, чтобы классифицировать людей, мы можем выбрать плохих и мы также можем упустить возможность разделить веселье с жизнерадостной личностью.
Другой большой недостаток в определении тона на шкале проистекает из наших личных слабостей. Мы можем оправдывать кого-то "за недостаточностью улик", в то время как мы на самом деле знаем о нем больше. Это неправильно понимаемая доброта, так как мы можем больше помочь другому человеку (не говоря уж о сохранении нашей нервной системы) просто с самого начала правильно оценив его. Таким образом, первая ошибка, которую вы можете совершить со шкалой тонов - это не использовать ее. Вторая ошибка, которую вы можете сделать - это не верить ей.
Все остальные ошибки зависят от вашей оригинальности и воображения.
- Рут Миншулл. Как выбирать своих людей введение в джунглях
- Глава 1. Общий знаменатель
- Набор эмоций
- Последовательность эмоций
- Сдерживаемые эмоции
- (Энтузиазм)4.0 энтузиазм-выраженный
- Глава 2. Шкала эмоциональных тонов
- Источники
- Взлеты и падения
- Новый взгляд на значение здравомыслия
- Социальный тон
- Недостающие эмоции
- Другие области исследования
- Глава 3. Апатия (0.05)
- Высшие и низшие проявления апатии
- Наркотики и алкоголь
- Вне правоты и неправоты
- Ответственность
- Причина и следствие
- Собственность
- Я бессилен
- "Вещи не реальны"
- "Человек никогда не меняется"
- Глава 4. Заглаживание вины (0.375)
- Когда алкоголику можно помочь
- Анонимные игроки
- На работе
- Глава 5. Горе (0.5)
- Прошлое это все, что существует
- Честность
- "Жизнь жестоко со мной обходится"
- Собственность
- Внешний вид
- "Они не позволят мне"
- Ловушка для советов
- Глава 6. Задабривание (0.8)
- Скрытое намерение
- Остановить кого-нибудь
- Родители
- Поднимаясь из горя
- Давать и брать
- Группы задабривания
- Умиротворение
- Глава 7. Сочувствие (0.9)
- Сопереживать
- За каждым поражением
- Влияние на низко-тонных людей
- Преступление сочувствия
- В круге смерти
- На работе
- В семье
- Глава 8. Страх (1.0)
- Хронический страх
- Рассеивание
- Угрожающая жизнь
- Пригородная безопасность
- Любовь и дети
- На работе
- Три уровня страха
- Надежда
- Глава 9. Скрытая враждебность (1.1)
- Его многоликость
- Как друг
- Разговор
- Честность
- Тайная техника
- Сплетник
- Ответственность
- Настойчивость
- Преступник
- Передача сообщений
- Чувство юмора
- Гомосексуалисты
- Родители
- Глава 10. Отсутствие сочувствия (1.2)
- Любовная игра
- "Я важный"
- "Это мое"
- Общение
- Гнев за спиной
- Как друг
- "Я просто хочу знать достаточно, чтобы разрушить"
- Живя механически
- Преступник
- Глава 11. Гнев (1.5)
- "Я прав даже когда я не прав"
- Вся реальность искажена
- "Я важная персона"
- Выполнять!
- На работе
- Уничтожить и разрушить
- Чувство юмора
- "Я обладаю людьми"
- Передача сообщений
- Собственность
- Родитель
- В любви
- Глава 12. Боль (1.8)
- Рассеянное внимание
- Переносимость боли
- Глава 13. Антагонизм (2.0)
- Общение
- Игра - это то, что нужно
- В семье
- Передача информации
- Глава 14. Скука (2.5)
- Фальшивая скука
- Хорошо приспособленный
- Общение
- Обесценивать опасности
- Чувство юмора
- В бизнесе
- Глава 15. Консерватизм (3.0)
- Честность
- "Мы все более или менее правы"
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- В семье
- Глава 16. Интерес и энтузиазм (3.5 - 4.0)
- Интерес
- Энтузиазм
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- Любовь и семья
- Расширенная шкала
- Глава 17. Некоторые советы по определению тона
- Как вы себя чувствуете, после того, как побыли рядом с ним?
- Насколько хорошо он выживает?
- Насколько хорошо его можно понять?
- О чем он говорит?
- Равновесие в беседе
- Проблемы
- Задержка общения
- Несчастные случаи
- Работая
- Синдром "я всегда это знал"
- Подвижность
- Диапазон тона
- Обобщения
- Собственность
- Серьезный – веселый
- Оценка "оживление"
- Прошлое, настоящее и будущее
- Убиваете или исцеляете?
- Глава 18. Жить по шаблону - или стоит ли?
- Элемент правды
- Заглаживание вины
- Антагонизм
- Сходства и различия
- Глава 19. Борьба полов
- Что такое любовь?
- Собственность
- Чувства
- Существует ли высоко-тонная любовь?
- Перемешать и разобрать по парам
- Другие эмоции
- Ревность
- Разница между мальчиками и девочками
- Разочарование
- Испорченные отношения
- Только для мужчин
- Глава 20. Тем временем, вернемся на работу
- Выбирая работу
- Как начальник
- Низко-тонный сотрудник
- Выбирая главу администрации
- Ответственность
- Капиталовложения
- Передача сообщений
- За столом переговоров
- Продавец
- Глава 21. Группы
- Как группа намеревается достичь своей цели?
- Руководство
- Реальная деятельность
- Достижение цели
- Идеальная группа
- Благотворительные организации
- Общественные группы
- Программы реабилитации от наркотиков
- Движение за равноправие женщин
- Движение гомосексуалистов за равноправие
- Профессии
- Глава 22. Шкала тонов и искусство
- Должна ли творческая личность быть невротиком?
- На сцене
- Писатель
- "В образе”
- Несколько знаменитых персонажей
- Сила проявления тона
- Реализм против романтизма
- Поворотный момент
- Осознания
- Окружение творческого человека
- Ваши критики
- Глава 23. Как справляться с людьми путем соответствия их тону
- Что такое соответствие тону?
- В поисках тона
- Задабривание
- Сочувствие
- Отсутствие сочувствия
- Антагонизм
- Продавец
- Навязчивое соответствие тону
- Как нападает низко-тонный человек?
- Если вы не можете справиться
- Глава 24. Повышение тона
- Окружение настоящего времени
- Среда происхождения
- Генетические ограничения
- Текущая деятельность
- Опыт боли и бессознательности
- Общее поднятие тона
- Глава 25. Вы и я
- Ловушка
- Будьте эгоистом
- Колебания
- Секрет силы
- Выбирайте своих людей
- Некоторые повышающие тон идеи
- Не подавляйте эмоции
- Плохие новости
- Давай и бери
- Список литературы для дальнейшего изучения