logo search
Рут Миншулл Как выбирать своих людей

Игра - это то, что нужно

Два мальчика встречаются в школьном дворе: "Как тебя зовут?"

"Тебе то что?"

"Я могу тебя отдубасить, ты, баклан".

"Да? Ну, давай, посмотрим как у тебя получится".

Антагонизм не может устоять перед вызовом. Если вы хотите, чтобы он сделал что-нибудь, попросите его обратное. Если вы хотите ему что-нибудь продать, скажите ему, что он не может это иметь. Дайте ему что-нибудь оспорить. Он это сделает.

Лучший способ раззадорить его - это дать ему соревнование, которое нужно выиграть: "Спорю, что ты не сможешь сделать это меньше чем за два часа" или "Билл, возможно, сделает больше тебя". Соревнование - это его игра. Он будет настойчивым, если есть шанс одержать верх над "врагом".

Вы поворачиваете в одну сторону, он должен повернуть в другую. Он как раз тот, кто голосует "против", когда все остальные голосуют "за". Он человек, который хочет пойти на выставку собак, когда все остальные хотят пойти на концерт. Он должен не соглашаться. Он должен протестовать. Все его выживание (как он думает) зависит от нахождения противника и вступления с ним в поединок. Там, где Гнев грубо попирает вас, 2.0 предпочитает спорить. (Гнев даже не утруждает себя аргументами, он знает, что он прав). Антагонизм затевает долгий спор, для того чтобы доказать свою правоту.

Высоко-тонный человек не слепой последователь. Он часто придерживается иного мнения, чем группа. Но он делает это только исходя из личной убежденности и только ради определенной цели Антагонизм же идет против других просто ради удовольствия идти против.

Он никогда не играет ради удовольствия, он играет только для того, чтобы выиграть. Это серьезно. Ему нравится доминировать в каждой деятельности, если это невозможно, он бросит это занятие. Если он не может это бросить, он будет пытаться испортить это для остальных. Он плохой игрок. В картах, он жалуется, если ему не везет; злится, если теряет взятку; обвиняет других в своей неудаче. Когда выигрывает, он злорадствует и похваляется. Он будет обманывать, если рискнет. Навязчивое желание - победить любой ценой, победить, а не играть, только это имеет значение. Высоко-тонный человек тоже любит выигрывать, но он играет легко, несерьезно… и все в порядке, если он проигрывает.

В 2.0 человек настолько убежден, что он либо жертва, либо победитель, что вы вряд ли сможете удержать его от борьбы со своими товарищами (в семье или группе), если только не найдете общего для вас врага, которому он будет противостоять, где-нибудь в другом месте.