Глава 8. Страх (1.0)
Страх: Чувство тревоги или беспокойства, обусловленное ожиданием опасности, боли, несчастья и т.п.; ужас, трепет, дурное предчувствие.
Американский Словарь Наследия
"Так, Фред, потише. Будь осторожен, там машина, Фред. Лучше перейди на внутреннюю полосу, Фред. Нам нужно повернуть через восемь кварталов отсюда. Собака может убежать. Осторожно, Фред!" (вопль)
Водитель в панике (от вопля, а не от какой-нибудь внешней угрозы) и жмет на тормоза, его чуть не протаранил автомобиль сзади. Все на нервах.
Страх.
У этого тона много личин. Он соскальзывает вниз, чтобы проявить себя как человек в Сочувствии (кто боится нанести вред другим) и Задабривании (где мы видим странное проявление: человека, пытающегося откупиться от воображаемой опасности задабривая), и он незаметно крадется вверх по шкале тонов, чтобы спрятаться за тонами Скрытой Враждебности и Отсутствие Сочувствия.
Большинство людей скрывают некоторые конкретные, временные страхи. Мы видим грубого, развязного студента, который превращается в дрожащую бабочку в кресле самолета. Мы видим домохозяйку, которая имеет мужество быть матерью логова Волчат-Скаутов, но которая вздрагивает при виде безобидной змеи. Мы видим, как буйволиная мощь промышленного воротилы тает и превращается в безвольный ужас, когда ему приходится произносить речь. Хотя они и неразумные, эти страхи редко бывают хроническими, поэтому это не показывает, что человек - 1.0.
Есть время для страха, также как есть и время для радости или горя. Это вполне оправдано, когда есть опасность, как, например, в горящем доме или в такси Нью-Йорка. Тогда это выживательно.
Сильный Страх (разумный или неразумный) заставляет сильно биться сердце, вызывает холодный пот или дрожь. Это может быть страх реальной смерти, повреждения или даже безобидной угрозы. Полный ужас это высочайший уровень Страха. На низком уровне, мы видим Страх выраженный в виде непомерной робости, чрезвычайной застенчивости или необоснованной подозрительности. Мы видим человека, который легко становится косноязычным, избегает людей, подпрыгивает от хлопанья двери.
- Рут Миншулл. Как выбирать своих людей введение в джунглях
- Глава 1. Общий знаменатель
- Набор эмоций
- Последовательность эмоций
- Сдерживаемые эмоции
- (Энтузиазм)4.0 энтузиазм-выраженный
- Глава 2. Шкала эмоциональных тонов
- Источники
- Взлеты и падения
- Новый взгляд на значение здравомыслия
- Социальный тон
- Недостающие эмоции
- Другие области исследования
- Глава 3. Апатия (0.05)
- Высшие и низшие проявления апатии
- Наркотики и алкоголь
- Вне правоты и неправоты
- Ответственность
- Причина и следствие
- Собственность
- Я бессилен
- "Вещи не реальны"
- "Человек никогда не меняется"
- Глава 4. Заглаживание вины (0.375)
- Когда алкоголику можно помочь
- Анонимные игроки
- На работе
- Глава 5. Горе (0.5)
- Прошлое это все, что существует
- Честность
- "Жизнь жестоко со мной обходится"
- Собственность
- Внешний вид
- "Они не позволят мне"
- Ловушка для советов
- Глава 6. Задабривание (0.8)
- Скрытое намерение
- Остановить кого-нибудь
- Родители
- Поднимаясь из горя
- Давать и брать
- Группы задабривания
- Умиротворение
- Глава 7. Сочувствие (0.9)
- Сопереживать
- За каждым поражением
- Влияние на низко-тонных людей
- Преступление сочувствия
- В круге смерти
- На работе
- В семье
- Глава 8. Страх (1.0)
- Хронический страх
- Рассеивание
- Угрожающая жизнь
- Пригородная безопасность
- Любовь и дети
- На работе
- Три уровня страха
- Надежда
- Глава 9. Скрытая враждебность (1.1)
- Его многоликость
- Как друг
- Разговор
- Честность
- Тайная техника
- Сплетник
- Ответственность
- Настойчивость
- Преступник
- Передача сообщений
- Чувство юмора
- Гомосексуалисты
- Родители
- Глава 10. Отсутствие сочувствия (1.2)
- Любовная игра
- "Я важный"
- "Это мое"
- Общение
- Гнев за спиной
- Как друг
- "Я просто хочу знать достаточно, чтобы разрушить"
- Живя механически
- Преступник
- Глава 11. Гнев (1.5)
- "Я прав даже когда я не прав"
- Вся реальность искажена
- "Я важная персона"
- Выполнять!
- На работе
- Уничтожить и разрушить
- Чувство юмора
- "Я обладаю людьми"
- Передача сообщений
- Собственность
- Родитель
- В любви
- Глава 12. Боль (1.8)
- Рассеянное внимание
- Переносимость боли
- Глава 13. Антагонизм (2.0)
- Общение
- Игра - это то, что нужно
- В семье
- Передача информации
- Глава 14. Скука (2.5)
- Фальшивая скука
- Хорошо приспособленный
- Общение
- Обесценивать опасности
- Чувство юмора
- В бизнесе
- Глава 15. Консерватизм (3.0)
- Честность
- "Мы все более или менее правы"
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- В семье
- Глава 16. Интерес и энтузиазм (3.5 - 4.0)
- Интерес
- Энтузиазм
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- Любовь и семья
- Расширенная шкала
- Глава 17. Некоторые советы по определению тона
- Как вы себя чувствуете, после того, как побыли рядом с ним?
- Насколько хорошо он выживает?
- Насколько хорошо его можно понять?
- О чем он говорит?
- Равновесие в беседе
- Проблемы
- Задержка общения
- Несчастные случаи
- Работая
- Синдром "я всегда это знал"
- Подвижность
- Диапазон тона
- Обобщения
- Собственность
- Серьезный – веселый
- Оценка "оживление"
- Прошлое, настоящее и будущее
- Убиваете или исцеляете?
- Глава 18. Жить по шаблону - или стоит ли?
- Элемент правды
- Заглаживание вины
- Антагонизм
- Сходства и различия
- Глава 19. Борьба полов
- Что такое любовь?
- Собственность
- Чувства
- Существует ли высоко-тонная любовь?
- Перемешать и разобрать по парам
- Другие эмоции
- Ревность
- Разница между мальчиками и девочками
- Разочарование
- Испорченные отношения
- Только для мужчин
- Глава 20. Тем временем, вернемся на работу
- Выбирая работу
- Как начальник
- Низко-тонный сотрудник
- Выбирая главу администрации
- Ответственность
- Капиталовложения
- Передача сообщений
- За столом переговоров
- Продавец
- Глава 21. Группы
- Как группа намеревается достичь своей цели?
- Руководство
- Реальная деятельность
- Достижение цели
- Идеальная группа
- Благотворительные организации
- Общественные группы
- Программы реабилитации от наркотиков
- Движение за равноправие женщин
- Движение гомосексуалистов за равноправие
- Профессии
- Глава 22. Шкала тонов и искусство
- Должна ли творческая личность быть невротиком?
- На сцене
- Писатель
- "В образе”
- Несколько знаменитых персонажей
- Сила проявления тона
- Реализм против романтизма
- Поворотный момент
- Осознания
- Окружение творческого человека
- Ваши критики
- Глава 23. Как справляться с людьми путем соответствия их тону
- Что такое соответствие тону?
- В поисках тона
- Задабривание
- Сочувствие
- Отсутствие сочувствия
- Антагонизм
- Продавец
- Навязчивое соответствие тону
- Как нападает низко-тонный человек?
- Если вы не можете справиться
- Глава 24. Повышение тона
- Окружение настоящего времени
- Среда происхождения
- Генетические ограничения
- Текущая деятельность
- Опыт боли и бессознательности
- Общее поднятие тона
- Глава 25. Вы и я
- Ловушка
- Будьте эгоистом
- Колебания
- Секрет силы
- Выбирайте своих людей
- Некоторые повышающие тон идеи
- Не подавляйте эмоции
- Плохие новости
- Давай и бери
- Список литературы для дальнейшего изучения