Пример 2.2.1. Рассмотрим - множество прямых на плоскости. Проверим свойства бинарного отношения: . (Прямые и параллельны, если они не имеют общих точек или совпадают). 1) Данное отношение обладает свойством рефлексивности, если...
Один из вопросов, который приходится решать в курсе средней школы относительно арифметической и геометрической прогрессий, а также последовательности квадратов натуральных чисел...
Далее будем рассматривать множество всех неотрицательных действительных чисел R+ и мультипликативную полугруппу SR+, содержащую 0 и 1, с топологией, индуцированной топологией числовой прямой. Лемма 1. Если S связно, то S= или S=R+. Доказательство...
Приведем несколько примеров, показывающих, какие следствия можно вывести из сфор-мулированной Основной гипо-тезы. Оказывается, что несмотря на то...
В дальнейшем через X будем обозначать формацию всех -разложимых групп, а X-дефект щ-насыщенной формации F называть ее -разложимым lщ-дефектом. Заметим, что класс всех -разложимых групп совпадает с классом GG ?NG. Лемма 15. Пусть H - некоторая формация...
Прежде чем приступить к формальному доказательству, наметим его идею. Пусть -полином, рассматриваемый как функция от комплексной переменной .Представим себе "график" функции , считая , что значения изображаются на горизонтальной плоскости...
Расчёты будем проводить в пакете LINDO. Для этого приведём описанные выше условия к виду, пригодному для ввода в программу: Max 177.5X11L+122.5X12L+90X13L+57.5X14L+180X11H+133X12H+102.5X13H+35X14H+ 220X21L+110X22L+80X23L+185X24L+270X21H+100X22H+95X23H+220X24H+ 79X31L+46X32L+24.5X33L+19.5X34L+87X31H+63.1X32H+16X33H+23...
...
Геометрия в школьном образовании - не только основная математическая дисциплина, но и один из важнейших компонентов общечеловеческой культуры: представления о пространстве, в котором живет человек, во многом обеспечивают его миропонимание...
В основной школе традиционно изучается курс планиметрии, содержание которого определяется “Программой для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 классы” [17]...
Усвоение учащимися систематического курса планиметрии всегда вызывало, вызывает и будет вызывать наибольшие трудности при обучении математике. Это связано, прежде всего, с тем, что геометрия - единственная школьная дисциплина...
Прежде всего, отметим вариативный характер методики изучения курса планиметрии: учитель вправе выбрать один из многочисленных вариантов, в зависимости от того, в каком классе он работает - обычном, профильном, физико-математическом...
Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Многолетняя практика убедительно показала, что, как минимум...
...
Принципиальным положением организации школьного математического образования в настоящее время является дифференциация обучения математике - уровневая дифференциация и профильная дифференциация в старших классах средней школы...