logo
макет(пр)_2

Параметры перевозок от изготовителей к потребителям

Потребители

Производство

Поставщики

А

Б

В

Г

Д

Изготовитель 1

10

2

1

12

20

510

Изготовитель 2

24

18

30

14

26

400

Изготовитель 3

32

54

16

28

20

460

Изготовитель 4

16

30

55

50

25

790

Спрос на товар

600

550

420

780

400

1 этап

Сначала построим транспортную матрицу для первого способа организации снабжения, то есть когда вся продукция, произведенная изготовителями, сначала складируется на оптовых базах и только потом развозится потребителям.

Как уже было отмечено выше в данной модели пунктами отправления будут изготовители, от которых продукция развозится по оптовым базам, и оптовые базы, с которых продукция развозится потребителям, а пунктами потребления будут оптовые базы и потребители А, Б, В, Г, Д (Таблица 48).

Для того, чтобы выполнить два условия: продукция не должна поступать от производителей напрямую потребителям, и с оптовых баз на оптовые базы, мы ввели запрещающие тарифы () (Таблица 48, Таблица 49).

Обратите внимание на то, что запас продукции (Таблица 47, Таблица 48) у изготовителей равен общему объему изготовления, то есть сумме объемов производства для оптовых баз (Таблица 45) и для потребителей (Таблица 46).

Таблица 47

Пункты потребления

Запас

Пункты отправления

Оптовые базы

Потребители

1

2

3

А

Б

В

Г

Д

Изготовитель 1

Данные вносятся из таблицы 45

Запрещающие тарифы

Общий (суммарный) объем изготовления

Изготовитель 2

Изготовитель 3

Изготовитель 4

Оптовая база 1

Запрещающие тарифы

Таблица 44

Оптовая база 2

Оптовая база 3

Спрос на товар

Емкость оптовых баз (табл. 45)

Заполненную транспортную матрицу для первого способа организации снабжения вы можете увидеть ниже (Таблица 48).

Таблица 48

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4