logo
Metod_kurs

Заключение

В курсовой работе предлагается изучить существующие методы и, используя каждый из них решить по учебной (малой размерности) задаче, или выбрать один из понравившихся методов и решить одну (большой размерности) задачу, которая бы раскрывала все достоинства и недостатки выбранного метода решения задач.

    1. Шмидт Р., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2000

    2. Шикин Е.В., Чхартишвили А.Г. Математические методы и модели в управлении. – М.: Дело, 2002

    3. Шелобаев С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе. – М.: Юнити, 2001

    4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001