Metod_kurs
Использование имитационных моделей для принятия решений в игровой задаче
В данной работе формулируется и решается игровая задача, связанная с принятием решения в разных проблемных ситуациях.
Целью является создание алгоритма, позволяющего игроку развивать навыки принятия эффективных решений в игровой задаче. Под эффективным решением понимается ход, который в дальнейшем будет максимально способствовать победе игрока.
В данной работе обязательна программная реализация, возможно с различными уровнями сложности.
Примерами данной курсовой могут служить игры «Сапер», «Морской бой».
Содержание
- Курсовая работа по тпр и ммпур
- Введение
- Теория игр
- Список литературы
- Сетевые модели
- (Задача Коммивояжера)
- Динамическое программирование
- (Задача об оптимальном распределении ресурсов)
- (Задача о замене оборудования)
- (Задача о загрузке)
- (Задача оптимального разбиения)
- (Задача календарного планирования трудовых ресурсов)
- Математические модели принятия решения в экономике
- Многокритериальная оптимизация
- Многокритериальная теория полезности (maut)
- 1. (Постройка автовокзала)
- 2. (Выбор квартиры)
- Имитационное моделирование
- Примерные темы для курсовой работы
- Использование имитационных моделей для принятия решений в игровой задаче
- Применение имитационных моделей в управлении запасами
- Системы управления запасами (суз)
- Задачи инвестирования
- Примерные темы для курсовой работы Предварительный выбор объекта инвестирования с помощью дерева решений
- Методы принятия решений при выборе инвестиций
- Нейронные сети
- Примерная тема для курсовой работы
- Прогнозирование
- Примерные темы для курсовой работы Методы прогнозирования
- Заключение
- Система массового обслуживания
- Принятие коллективного решения
- Распознавание