1.Цель и задачи дисциплины, её место в учебном процессе.
Цель преподавания дисциплины «Высшая математика» -формирование системы базовых знаний по данной дисциплине, которая позволит будущим специалистам решать в своей повседневной деятельности актуальные задачи практики, понимать написанные на современном научном уровне результаты других исследований и тем самым совершенствовать свои профессиональные навыки.
Основными задачами дисциплины являются:
- ознакомление студентов с ролью математики в современной жизни, с характерными чертами математического метода изучения реальных задач;
- обучение студентов теоретическим основам курса;
- привитие практических навыков математического моделирования реальных технических задач с использованием математического аппарата данного курса;
- развитие у студентов навыков творческого и логического мышления, повышение общего уровня математической культуры.
В результате изучения данной дисциплины студент должен:
- знать теоретические основы линейной и векторной алгебры, алгебры многочленов, аналитической геометрии;
- уметь использовать полученные знания для решения практических задач.
Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных, практических занятий и самостоятельную работу студентов. В лекциях излагается содержание тем программы с учётом требований, установленных для специалиста в квалификационной характеристике. Практические занятия проводятся с целью закрепления теоретических основ курса, получения практических навыков решения математических задач. Контроль знаний осуществляется с помощью контрольной работы и итогового экзамена.
- Федеральное агентство по образованию
- 1.Цель и задачи дисциплины, её место в учебном процессе.
- Задачи изучения дисциплины. Требования к знаниям и умениям студента.
- 2. Содержание и структура дисциплины.
- Раздел III. Аналитическая геометрия
- Тема 5. Прямые линии и плоскости.
- Тема 6. Кривые и поверхности второго порядка
- Дополнительная литература:
- 4. Методические указания по изучению дисциплины.
- 5. Материалы для контроля знаний студентов.
- 3.1. 3.2.
- Раздел II. Векторная алгебра.
- Раздел III. Аналитическая геометрия.
- Раздел IV. Введение в анализ.
- Раздел V. Комплексные числа. Алгебра многочленов.
- 6. Приложения.
- 6.1. Образец решения контрольных задач типового варианта.
- , .
- 6.2. Краткие теоретические сведения.
- Тема 1. Определители.
- Тема 2. Матрицы.
- Тема 3. Системы линейных уравнений.
- Тема 4. Векторная алгебра.
- 3) ; 4)
- 3) ; 4)5);
- 1) ; 2);
- Тема 5. Прямые линии и плоскости.
- Тема 6. Кривые второго порядка.
- Тема 7. Множества. Числовые множества. Функция.
- Тема 8. Предел функции. Эквивалентные функции.
- Тема 9. Непрерывность функции.
- Тема 10. Комплексные числа и многочлены.
- 6.3 Образец оформления обложки с контрольной работой.