logo search
Materialy_Fonda_Informatsionnoy_Bezopasnosti_RF

1. Стратегия контроля средств доставки

Средства доставки — это организационно-технический комплекс, доставляющий готовое произведение непосредственно до аудитории. Часто его ошибочно принимают за само СМИ.

Примеры средств доставки: Газеты: почта, печатная фабрика, включая оборудование и рабочих, издательство, бумажная фабрика ... ТВ: телевизор, «последняя миля», ретрансляторы, центральная передающая антенна, эфирная студия ... Видео: видеомагнитофон — диск — магазин — оптовик — фабрика... Естественно, достижение контроля за средством доставки возможно через контроль над любым из его элементов.

Это наиболее старая и распространенная стратегия. Контроль печатных станков, каналов сбыта, компаний, производящих бумагу, кинопленку и телевизоры... Масса апробированных тактических решений. Наиболее эффективна как «стратегия сдерживания».

В современных условиях позволяет лишь уничтожить СМИ, что дает незначительный выигрыш во времени.

В России как правило реализуется через приобретение акций того или иного СМИ. В сегодняшних условиях обычно применяется как промежуточная стадия для выхода на реализацию стратегии контроля Цензора.