1. Стратегия контроля средств доставки
Средства доставки — это организационно-технический комплекс, доставляющий готовое произведение непосредственно до аудитории. Часто его ошибочно принимают за само СМИ.
Примеры средств доставки: Газеты: почта, печатная фабрика, включая оборудование и рабочих, издательство, бумажная фабрика ... ТВ: телевизор, «последняя миля», ретрансляторы, центральная передающая антенна, эфирная студия ... Видео: видеомагнитофон — диск — магазин — оптовик — фабрика... Естественно, достижение контроля за средством доставки возможно через контроль над любым из его элементов.
Это наиболее старая и распространенная стратегия. Контроль печатных станков, каналов сбыта, компаний, производящих бумагу, кинопленку и телевизоры... Масса апробированных тактических решений. Наиболее эффективна как «стратегия сдерживания».
В современных условиях позволяет лишь уничтожить СМИ, что дает незначительный выигрыш во времени.
В России как правило реализуется через приобретение акций того или иного СМИ. В сегодняшних условиях обычно применяется как промежуточная стадия для выхода на реализацию стратегии контроля Цензора.
- Материалы Фонда Информационной Безопасности Российской Федерации.
- 1. Доклад
- 2. Аналитическая записка «о проблеме контроля сми»
- 1. Стратегия контроля средств доставки
- 2. Стратегия контроля Цензора
- 3. Стратегия контроля Производителя
- 4. Стратегия формирования мировоззрения Творцов
- 5. Стратегия контроля Аудитории
- 3. Методика оценки полезности произведения
- 4. Железный крест русскому солдату
- 5. Российский рынок видеопродукции
- 1. Массовый вброс западных фильмов
- 2. Создание сетей кинотеатров
- 3. Создание и развитие отечественных киностудий
- 4. Массовое производство отечественных фильмов
- 5. Изменение информационной среды
- 6. Планируемые к продвижению идеи (и их западные антиподы)