Мат_моделир_2015_заоч_ЭП_ФИН / Мат_мод_лекции
Характеристика тестов темы 3:
всего вопросов – 15;
количество вопросов первого уровня – 4; второго – 8; третьего – 3;
количество баллов за вопрос:
первого уровня – 2;
второго уровня – 3;
третьего уровня – 4.
Количество баллов за тему 3 - 44.
Содержание
- Министерство образования и науки украины
- Третий модуль Тема 3. Корреляционно-регрессионный анализ данных наблюдений
- Последовательность проведения корреляционно-регрессионного анализа
- Введение в тему
- Последовательность проведения корреляционно-регрессионного анализа
- 3.2. Проверка данных статистического наблюдения на наличие выбросов
- 3.3. Общие сведения из корреляционно-регрессионного анализа
- 3.4. Форма корреляционной связи
- 3.5. Теснота корреляционной связи
- Проверка на тесноту связи
- 3.6. Сила корреляционной связи
- 3.7. Методикаполученияуравнений линейной регрессии в случае малых выборок Последовательность проведения регрессионного анализа
- Технологияопределения в среде эт коэффициентовлинейнойрегрессии в случае малых выборок
- Прогнозирование на основе полученной модели регрессии
- 3.8. Понятие о многомерном корреляционном анализе
- Определение Для расчета используем ту же матрицу третьего порядка. Расчет ведем по формуле:
- Коэффициент множественной корреляции
- 3.9. Создание математических моделей регрессии
- Парный нелинейный регрессионный анализ
- Экономический смысл коэффициентов регрессии
- Многомерный нелинейный регрессионный анализ
- 3.10. Методика получения уравнений парной линейной регрессии при большом объеме выборки
- 3.11. Понятие о мультиколлинеарности
- Тесты для самоконтроля
- Характеристика тестов темы 3:
- Контрольные задания