Варианты заданий
Вариант1
-
Найдите значение выражения:
а) ; б)
-
Найдите число b, если 30% от 30% числа b равны 7,2;
-
Упростите выражение:.
-
Постройте график функции .
-
При каких значениях уравнение имеет 2 различных действительных корня?
-
Решите дробно-рациональное уравнение:
-
Решите неравенства:
-
Решите систему уравнений:
-
Решить уравнения:
-
Сторона ромба равна 17 см, а одна из его диагоналей равна 30 см. Найдите длину другой диагонали.
-
Решите уравнения.
а) ; б) .
-
В геометрической прогрессии третий член равен 15, а шестой равен 405. Найти четвёртый и пятый члены прогрессии.
Вариант 2
-
Найдите значение выражения:
-
Найдите число b, если 30% от 30% числа b равны 27.
-
Упростите выражение:.
-
Постройте график функции . Укажите, где функция возрастает, убывает.
-
При каких значениях уравнение не имеет действительных корней?
-
Решите дробно-рациональное уравнение:
-
Решите неравенства:
-
Решите систему уравнений:
-
Решить уравнения:
-
Сторона ромба равна 17 см, а одна из его диагоналей равна 30 см. Найдите площадь ромба.
-
Решите уравнения.
-
Четыре числа составляют убывающую геометрическую прогрессию. Сумма первого и четвёртого равна 135, сумма второго и третьего равна 90. Найдите эти числа.
Вариант 3
-
Вычислите:
б) ;
-
Найдите число а, если 180% его составляют 45.
-
Упростите выражение:.
-
Постройте график функции . Укажите, где функция возрастает, убывает.
-
При каких значениях уравнение не имеет действительных корней?
-
Решите дробно-рациональное уравнение:
-
Решите неравенства:
-
Решите систему уравнений:
-
Решить уравнения:
-
Точки K, L, M, N – середины сторон квадрата. Найти отношение площади четырёхугольника KLMN к площади квадрата.
-
Решите уравнения.
-
Четыре числа составляют убывающую геометрическую прогрессию. Сумма первого и четвёртого равна 135, сумма второго и третьего равна 90. Найдите эти числа.
Вариант 4
-
Вычислите:
б) ;
-
Найдите число b, если 30% от 30% числа b равны 27.
-
Упростите выражение:.
-
Постройте график функции . Укажите, где функция возрастает, убывает?
-
При каких значениях уравнение имеет 2 одинаковых корня?
-
Решите дробно-рациональное уравнение:
-
Решите неравенства:
-
Решите систему уравнений:
-
Решить уравнения:
-
Боковые стороны и меньшее основание прямоугольной трапеции соответственно равны 8, 10 и 10. Найти большее основание трапеции.
-
Решите уравнения.
а) ; б) .
-
В геометрической прогрессии третий член равен 15, а шестой равен 405. Найти четвёртый и пятый члены прогрессии.
Вариант 5
-
Вычислите:
б)
-
Что больше: 32% числа 52 или 3,2% числа 212?
-
Упростите выражение:.
-
Постройте график функции . Укажите интервалы, в которых функция возрастает, убывает.
-
При каких значениях уравнение имеет 2 одинаковых корня?
-
Решите дробно-рациональное уравнение:
-
Решите неравенства:
-
Решите систему уравнений методом подстановки или методом алгебраического сложения:
-
Решить уравнения:
-
Площадь параллелограмма равна 120, а его высоты 8 и 12. Найдите периметр параллелограмма.
-
Решите уравнения. Напишите название каждого уравнения.
а) ; б) .
-
Арифметическая прогрессия задана формулой . Найдите сумму членов прогрессии с одиннадцатого по двадцатый включительно.
Вариант 6
-
Вычислите:
а) ; б)
-
Найдите число b, если 37% от 15% числа b равны 2,22.
-
Упростите выражение:.
-
Постройте график функции . Укажите интервалы, в которых функция возрастает, убывает.
-
При каких значениях уравнение имеет 2 различных действительных корня?
-
Решите дробно-рациональное уравнение:
-
Решите неравенства:
-
Решите систему уравнений:
-
Решите уравнения:
.
-
Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты относятся как 3:4, а гипотенуза равна 25.
-
Решите уравнения.
.
-
Первый и четвёртый члены арифметической прогрессии равны 2,2 и 1,8. Найти сумму первых её шести членов.
- Оглавление
- Числовые выражения Свойства дробей
- Основное свойство дроби
- Действия с дробями
- Линейные уравнения и системы линейных уравнений
- Линейное уравнение с одной переменной
- Системы линейных уравнений
- Алгебраические выражения
- Формулы сокращённого умножения
- Тождественные преобразования рациональных выражений
- Задания для решения
- Квадратное уравнение и его корни
- Задания для решения
- Теорема Виета
- Задания для решения
- 3.5. Уравнения, сводящиеся к квадратным
- Задания для решения
- Множества
- 4.1 Числовые множества
- 4.2 Операции над множествами
- Пересечение множеств
- Объединение множеств
- Разность множеств
- Задания для решения
- Прямоугольная система координат
- Прямоугольные координаты точки
- Функции
- 6.1. Основные понятия
- 6.2. Функции
- Задания для решения
- 6.3 Линейная функция
- Задания для решения
- 6.4. Функции , ,
- Задания для решения
- 6.5. График и свойства квадратичной функции
- Задания для решения
- 6.6. Системы уравнений с двумя переменными
- 7. Показательная и логарифмическая функции
- 7.1 Показательная функция
- Задания для решения
- 7.2 Показательные уравнения
- 7.3.Логарифмическая функция ,
- Задания для решения
- 7.4. Показательные и логарифмические уравнения
- Задания для решения
- Геометрические фигуры на плоскости
- Треугольники
- Задания для решения
- Четырёхугольники
- Задания для решения
- Окружность и круг
- Задания для решения
- 9. Элементы тригонометрии
- 9.1 Таблица значений тригонометрических и обратных тригонометрических функций
- 9.2 Графики тригонометрических функций
- Задания для решения
- 9.3 Тригонометрические преобразования и уравнения
- Задания для решения
- Арифметическая и геометрическая прогрессии
- 10.1 Арифметическая прогрессия
- 10.2 Геометрическая прогрессия
- Варианты заданий