23. Задача о распределении средств между n предприятиями (основные уравнения).
S0=4д.е., размеры вложений кратны 1д.е.
Х | Z1 | Z2 | Z3 |
0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 6 | 3 | 4 |
2 | 7 | 4 | 6 |
3 | 11 | 7 | 8 |
4 | 13 | 11 | 13 |
S0->S1 ->S2 ->S3 , S1 =S0-X1 , S2 =S1-X2 , S3 =S2-X3
24. Понятие графа и способы его задания. Степень вершины. Инцидентность. Матрица смежности.
Г раф или неориентированный граф G-это упорядоченная пара G: = (X,U), для которой выполнены следующие условия:
-X это непустое множество вершин или узлов,
-U это множество пар (в случае неориентированного графа — неупорядоченных) вершин, называемых рёбрами.
Графы обычно изображаются в виде геометрических фигур, так что вершины графа изображаются точками, а ребра – линиями, соединяющими те точки, соответствующим вершинам которых ребра инцидентны. Ребро (ab) инциндентно с a, но a с b не инциндентно.
Способы задания графа:
1.явный X={a,b,c,d,e,f}; U={(ab),(ad),(bb),(bc),(bd),(cd),(cd),(ce)}.
2 .графический. Степень вершины- количество рёбер графа G, инцидентных вершине x. Обозначается d(x). d(a)=2.
3.матричный. матрицей смежности графа называется матрица размером n×n, где n-число вершин, а Aij равен числу ребер инциндентных к обоим вершинам xi,xj.
An×n={aij}, aij~xi,xj. aij-число ребер (xi,xj).
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 1.Экономико-математическая модель транспортных задач
- 2.Общая формулировка тз
- 3.Теор. (о ранге сис-мы ограниченной закр. Тз) и следствие из нее. Открытая тз
- 4.Оценка свободной клетки, ее экономический смысл, критерий оптимальности базисного распределения поставок.
- 5.Теорема о потенциалах свободных клеток. Вычисление оценок свободных клеток методом потенциалов.
- 6.Понятие об игровых моделях
- 7.Классификация игр.
- 8.Формальное представление игр
- 10.Фундаментальное неравенство для цен антагонистических игр
- 11.Седловая точка. Теорема о седловой точке
- 12.Понятие смешанной стратегии, чистой стратегии, активной стратегии
- 13.Теорема об активной стратегии. Решение игры 2×2 (формулы)
- 14.Графический метод решения игры 2×2
- 15.Доминирующие стратегии, заведомо невыгодные стратегии, упрощение игр.
- 16.Сведение игры m×n к двойственным задачам лп
- 17.Игры с природой: постановка задачи, матрица рисков.
- 18.Критерий принятия решений в условиях риска (Байеса I и II). Лемма (показатели эффективности и неэффективности стратегии). Теорема об эквивалентности критериев Байеса.
- 19.Критерий принятия решений в условиях неопределенности: критерий Лапласа и Сэвиджа
- 20.Критерий принятия решений в условиях неопределенности: критерий Вальда и Гурвица. Показатель оптимизма.
- 21.Общая постановка задачи динамического программирования (дп). Особенности задачи дп
- 22.Принцип оптимальности и уравнения Беллмана
- 23. Задача о распределении средств между n предприятиями (основные уравнения).
- 25. Понятие маршрута, цепи, простой цепи, цикла для графа. Связные, несвязные графы. Дерево, лес.
- 2 6. Планарные и плоские графы. Изоморфные графы. Полные графы.
- 27. Эйлеровы графы. Крит. Сущ-я эйлерова цикла в графе. Полуэйлеров граф. Задача о Кенигсбергских мостах.
- 28. Гамильтонов граф. Достаточные признаки существования гамильтонова цикла (связь с полнотой цикла, теоремы Оре и Дирака). Полугамильтонов граф.
- 29.Орграфы, турниры. Предки и потомки вершин. Алгоритм Фалкерсона разбиения орграфа на слои.
- 30.Комбинаторная постановка задачи коммивояжера.
- 31. Постан-ка зад. Коммивояжера в виде задачи целочисленного программирования. Условие наличия одного цикла.
- 32. Постановка задачи коммивояжера на языке теории графов.
- 33. Теорема о приведения матрицы расстояний в зк. Оценка маршрута снизу (нижняя граница).
- 34. Ветвление, оценки нулевых переходов, уточнение нижней границы маршрута.
- 35. Метод ближайшего соседа: эвристический алгоритм. Верхняя граница маршрута.