Группа параметров Global Illumination
globillum on|off (-globillum on|off)
globillum accuracy N [R] (-globillum_accuracy nphotonsint [radius]) аналог - N: Maximum Num. Photons per Sample и R: Maximum Sampling Radius группы GI
globillum scale r g b [ a] (в. 3.4) (-globillum_scale r g b [ a]3.4)
photonvol accuracy N (-photonvol_accuracy nphotonsint [radius]) аналог - N: Maximum Num. Photons per Sample группы Volumes
finalgather on|off|only (в. 3.3) |fastlookup (-finalgather on|off|only3.3|fastlookup)
finalgather accuracy [ view ] N [R_1 [R_2]] (-finalgather_accuracy [ view ] nraysint [ maxdist [ mindist ]]) аналог - N: Sampling, R_1: Radius, R_2: Min. Radius, view: Radii in Pixels группы Final Gather
finalgather falloff [ start ] stop (в. 3.2) (-finalgather_falloff [ start ] stop)
finalgather file " filename " (-finalgather_file " name ")
finalgather file [ " name ", " name ", ... ] (в. 3.3) (-finalgather_file [ " name " " name " ... ])
finalgather filter size (в. 3.2) (-finalgather_filter size)
finalgather rebuild on|off| freeze (-finalgather_rebuild on|off|freeze)
finalgather trace depth reflect [ refract [ diffuse (в. 3.4) [ sum ]]] (-finalgather_depth reflectint [ refractint [ diffuse3.4int [ sumint ]]]) аналог - группы Trace Depth секции Final Gather
finalgather presample density T (в. 3.4) (-finalgather_presample_density T)
finalgather scale r g b [ a] (в. 3.4) (-finalgather_scale r g b [ a])
Оператор globillum scale r g b [ a]
определяет множители для цветовых каналов освещения, оцененного по фотонной карте. Значения r, g ,b, a больше единицы увеличивают яркость соответствующего цвета.
Оператор finalgather only
с параметром only позволяет рендерить только FG-карту, без полного расчета изображения.
Оператор finalgather file [ " name ", " name ", ... ]
позволяет использовать не один, а несколько файлов для чтения рассчитанных предварительно карт FG-точек. Карты всех файлов сливаются вместе, образуя суммарную карту FG-точек, и записываются в самый первый файл, переписывая его содержимое. Этот оператор полезен в том случае, если предварительно FG-краты рассчитывались отдельно для некоторых объектов сцены (по-объектный FG-расчет), или для отдельных последовательностей кадров анимации.
Оператор finalgather presample density T
позволяет управлять плотностью FG-точек, рассчитываемых в первой, предварительной, фазе. Плотность (и общее количество) FG точек будет изменено в T раз.
Оператор finalgather scale r g b [ a]
позволяет управлять яркостью освещения рассчитанного final gathering отдельно по каждому каналу.
- Рендер простой сцены
- Часть 2. Options и ключи рендеринга командной строки
- Группа операторов сэмплирования
- Группа операторов рендеринга с использованием аппаратных возможностей видеокарты
- Группа операторов тесселяции
- Группа операторов Motion Blur
- Группа параметров Shadows
- Группа параметров Rendering Algorithms
- Группа операторов Feature Disabling
- Группа параметров Caustics
- Группа параметров Global Illumination
- Группа операторов Frame Buffer Control
- Группа параметров Scene Geometry
- Группа операторов Contours
- Группа операторов Diagnostic Modes
- Группа дополнительных операторов
- Ключи рендеринга командной строки ray.Exe
- Часть 3. Источники освещения
- Параметры шейдера ctrl_objectlights
- Только прямое освещение от протяженного источника-полусферы, имитирующего Sky light
- Часть 4. Геометрические объекты
- Тестовая сцена
- У стеклянного бокала visible off и в камеру он не виден. Но его тени и отражения в шейкере присутствуют
- В свойствах подложки установлено reflection 6 и refraction 6, поэтому ни шейкер, ни бокал ее не "видят"
- Для подложки refraction 12 и поэтому бокал ее не "видит", а reflection 3 и шейкер отражает подложку Обратная ситуация: для подложки refraction 3, reflection 12
- Fg Accuracy 280 сэмплов, радиусы 100 - 10 см
- У одного из объектов сцены finalgather 9, у остальных 3
- Противоположная ситуация: тумба не отражает вторичный свет, но сама его "видит"
- Расчет вторичного освещения методом fg, выполненный только для одного объекта сцены - шара. Fg accuracy: 1200 сэмплов на точку, минимальный радиус 1 см, максимальный - 10 см
- Часть 5. Камеры
- Часть 6. Материалы
- Конструкция стандартного материала
- Конструкция материала типа mental ray mental ray Connection стандартных материалов
- Шейдеры и параметры
- Назначение шейдеров в качестве параметров других шейдеров в 3ds max
- Назначение mib_cie_d в качестве параметра цвета светового шейдера точечного источника в 3ds max
- Phenomena в 3ds max виден как обычный шейдер заданного apply типа
- Is_mat_irradiance - шейдер расчета вторичного освещения индивидуально для материалов
- Интерфейс шейдера is_mat_irradiance
- Расчет освещения методом fg с глобальными настройками
- Расчет вторичного освещения с индивидуальными настройками fg для материала чайника и цилиндрической подставки (увеличено число сэмплов)
- Расчет вторичного освещения с индивидуальными настройками fg для материала чайника и цилиндрической подставки (увеличено число сэмплов) и материала конуса и земли (увеличены только радиусы)
- Рендеринг с Fast Sky