logo
Как использовать все возможности mental ray в р

Fg Accuracy 280 сэмплов, радиусы 100 - 10 см

Сцена освещается двумя источниками света - точечным directional ("Солнце" ) и прямоугольным area ("небо"), имеет всего лишь три объекта: комната -box с окном, прямоугольная тумба-подставка и шар на ней. Материал один для всех объектов - простой диффузный белого цвета. Расчет выполнен только при помощи FG с тремя диффузными отскоками и настройками aa = 1-16 сэмплов, общими для всей сцены.

После экспорта сцены в mi-файл, можно увидеть, что инстансы всех трех объектов имеют finalgather 3, то есть полностью участвуют в расчетах FG: как создают вторичные отражения, так и "видят" отражения других объектов. Изменим режим finalgather у прямоугольной тумбы с 3 на 9 - тумба будет участвовать во вторичных переотражениях света, но сама получать их от других объектов не будет. Вот, что получим в результате: