Группа операторов Motion Blur
shutter [ delay ] shutter (-shutter [ delay ] shutter) аналог - параметр Shutter группы Motion Blur
motion on|off (в. 3.2) (-motion on|off) аналог - чекбокс Enable
motion steps num (в. 3.1) (-motion_steps steps) аналог - Motions Segment
Оператор shutter [ delay ] shutter
несколько отличается от параметра Shutter 3ds max, последний фактически аналогичен разнице параметров (shutter - delay). Параметр Blur All Objects в max определяет, что заданные настройки Motion Blur будут использованы для всех объектов сцены и переписывают аналогичные по-объектные настройки. То же самое имеет место при использовании операторов Motion Blur в Options mi -файла - они переписывают объектные настройки размывания в движении.
Расчет Motion Blur выполняется только в том случае, если разница (shutter - delay) ненулевая, однако при нулевой разнице включение оператора motion on в Options имеет особый смысл - значения векторов смещения вычисляются и передаются шейдерам для использования.
В 3ds max 8 интерфейс Motion Blur дополнился новым параметром
Оператор trace depth reflect [ refract [ sum ]]
аналог - группа параметров Trace Depth
здесь наблюдается полное соответствие параметров max и оператора trace depth: Max. Depth соответствует параметру "sum", Max. Reflections - "reflect", Max. Refractions - "refract". Однако оператор более гибок - он позволяет задавать любое число параметров от одного до трех, интерфейс 3ds max требует определения всех трех параметров.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Рендер простой сцены
- Часть 2. Options и ключи рендеринга командной строки
- Группа операторов сэмплирования
- Группа операторов рендеринга с использованием аппаратных возможностей видеокарты
- Группа операторов тесселяции
- Группа операторов Motion Blur
- Группа параметров Shadows
- Группа параметров Rendering Algorithms
- Группа операторов Feature Disabling
- Группа параметров Caustics
- Группа параметров Global Illumination
- Группа операторов Frame Buffer Control
- Группа параметров Scene Geometry
- Группа операторов Contours
- Группа операторов Diagnostic Modes
- Группа дополнительных операторов
- Ключи рендеринга командной строки ray.Exe
- Часть 3. Источники освещения
- Параметры шейдера ctrl_objectlights
- Только прямое освещение от протяженного источника-полусферы, имитирующего Sky light
- Часть 4. Геометрические объекты
- Тестовая сцена
- У стеклянного бокала visible off и в камеру он не виден. Но его тени и отражения в шейкере присутствуют
- В свойствах подложки установлено reflection 6 и refraction 6, поэтому ни шейкер, ни бокал ее не "видят"
- Для подложки refraction 12 и поэтому бокал ее не "видит", а reflection 3 и шейкер отражает подложку Обратная ситуация: для подложки refraction 3, reflection 12
- Fg Accuracy 280 сэмплов, радиусы 100 - 10 см
- У одного из объектов сцены finalgather 9, у остальных 3
- Противоположная ситуация: тумба не отражает вторичный свет, но сама его "видит"
- Расчет вторичного освещения методом fg, выполненный только для одного объекта сцены - шара. Fg accuracy: 1200 сэмплов на точку, минимальный радиус 1 см, максимальный - 10 см
- Часть 5. Камеры
- Часть 6. Материалы
- Конструкция стандартного материала
- Конструкция материала типа mental ray mental ray Connection стандартных материалов
- Шейдеры и параметры
- Назначение шейдеров в качестве параметров других шейдеров в 3ds max
- Назначение mib_cie_d в качестве параметра цвета светового шейдера точечного источника в 3ds max
- Phenomena в 3ds max виден как обычный шейдер заданного apply типа
- Is_mat_irradiance - шейдер расчета вторичного освещения индивидуально для материалов
- Интерфейс шейдера is_mat_irradiance
- Расчет освещения методом fg с глобальными настройками
- Расчет вторичного освещения с индивидуальными настройками fg для материала чайника и цилиндрической подставки (увеличено число сэмплов)
- Расчет вторичного освещения с индивидуальными настройками fg для материала чайника и цилиндрической подставки (увеличено число сэмплов) и материала конуса и земли (увеличены только радиусы)
- Рендеринг с Fast Sky