logo
Как использовать все возможности mental ray в р

Группа параметров Rendering Algorithms

Оператор scanline opengl

для расчета первичных лучей (лучей из камеры) будут использованы аппаратные возможности видеокарты. При сетевом рендеринге сервер в этом режиме подготавливает и передает информацию для ускорения расчетов пересечения на остальных сетевых компьютерах. Нужно отметить, что расчет в режиме OpenGL уступает по качеству программному рендерингу.

Оператор bsp shadow on|off

создает отдельное BSP древо специально для расчета raytrace-теней от объектов, которые только отбрасывают тени и не видны для первичных лучей (не видны в камеру). Оператор предназначен для использования с объектами-дубликатами, имеющими более простую геометрию, чем оригинал, и предназначенных только для того, чтобы создавать тени объектов, которые они дублируют.

Остальные операторы этой группы аналогичны настроечными параметрам 3ds max.