logo search
Как использовать все возможности mental ray в р

Группа параметров Scene Geometry

аналогов в 3ds max не имеют

Оператор camera space

устарел и используется только в целях совместимости. Пространство координат трехмерной сцены определяется относительно камеры, начало координат совпадает с положением камеры.

Оператор object space

задает использование пространства локальных координат объектов. Координаты каждого объекта определяются относительно системы координат, привязанной к объекту. Объектное пространство подразумевает использование матриц трансформации, которые и определяют истинный масштаб, ориентацию и положение объекта в сцене (его координаты в мировом пространстве). Объектное пространство удобно еще и тем, что позволяет определять различные инстанс-объекты одного и того же объекта указанием всего лишь соответствующей матрицы трансформации. В mental ray объект не может появиться при рендере в сцене, пока не задан хотя бы один его instance, даже если геометрия объекта полностью определена (указаны координаты вершин, нормалей и так далее). Использование объектного пространства предполагается по умолчанию.