Rotation_3D[1]
1. Правило сложения векторов
Примем, что вектору c можно однозначно сопоставить пару векторов a и b по правилам параллелограмма или треугольника. Вектор c называется суммой векторов a и b
c = a + b | (1) |
Можно доказать, что операция сложения векторов коммутативна
a + b = b + a, |
|
и ассоциативна
(a + b) + c = a + (b + c). |
|
Содержание
- Повороты в 3d Повороты в 3d. Тензоры, кватернионы и прочие "штучки"
- Из истории…
- Векторы в трехмерном пространстве
- Основные операции над векторами
- 1. Правило сложения векторов
- 2. Умножение вектора на скаляр
- 3. Скалярное произведение векторов
- 4. Векторное произведение векторов
- Тензоры второго ранга
- Основные операции над тензорами
- 1. Внутреннее умножение тензоров второго ранга
- 2. Двойное внутреннее умножение тензоров второго ранга
- 3. Транспонирование тензора
- 4. Скалярное произведение тензоров
- 5. Скалярное умножение тензора на вектор справа (слева)
- 6. Векторное умножение тензора на вектор справа (слева)
- 7. След тензора второго ранга
- 8. Векторный инвариант тензора второго ранга
- Симметричные и антисимметричные тензоры
- Ортогональные тензоры. Тензор поворота
- Теорема Эйлера
- Композиция поворотов. Правило квазикоммутативности
- Вектор поворота
- Теорема о представлении тензора поворота
- Тензор поворота и кватернион
- Вместо заключения