logo search
Как использовать все возможности mental ray в р

Группа операторов Feature Disabling

Оператор geometry on|off

отключает использование всех геометрических шейдеров в сцене. Стандартная поставка 3ds max не содержит механизма подключения геометрических шейдеров mental ray в сценах 3ds max. Однако MAX SDK содержит исходный код плагина, скомпилировав который можно получить возможность подключения геометрических шейдеров.

Оператор displace on|off

позволяет разом отключить расчет дисплейсмента у всех объектов. В интерфейсе max такая возможность отсутствует. Отключить расчет можно, задав нулевое значение Max Displacement, однако если имеются пообъектные карты смещения, их придется отключать вручную для каждого объекта.

Оператор displace presample on|off

mental ray выполняет предварительный расчет ограничивающего куба для объекта с картами смещения. Это замедляет этап инициализации, но существенно ускоряет сам рендеринг. Тем не менее, для рендеров в режиме предварительного просмотра иногда может быть полезно отключение предварительного расчета границ смещения.

Оператор photon autovolume on|off

включает режим autovolume для фотонов. Если фотоны от источников света попадают внутрь объема объектов с photonvolume шейдерами, они будут корректно обсчитываться.

Оператор pass on|off

если выполняется многопроходный рендеринг, этот оператор позволяет отключить его, при этом все операторы расчета проходов (passes), определенные для камеры, игнорируются, а изображение будет рассчитываться полностью.