Этика отношений Как бы вы себя повели?
Когда всего один вид ума у человека, то нет проблем. Если говорят то, что «ловит» матрица, то говорят умно. Если говорят так, что помогают разворачивать потенцию и вариации этого вида ума, то говорят восхитительно или обучают.
Кстати, УЧИТЕЛЯ могут быть только в уже существующем виде ума у слушателей. На новые миры и виды ума есть высказывание Будды: «Нет учителей и нет учеников».
Если говорят так, что матрица не находит свои законы отношений, то говорят «несёшь чушь», «противоречишь», «бред какой-то», «шиза у человека» и пр. Иными словами и просто, человек отталкивает эти инородные высказывания, как организм человека борется с инородным телом.
Ну, а когда вы мастер ума — тау —, то как быть?
В социальной среде, или при неполном свершении, или при непроявленном виде высказываний, вас или вашего собеседника будет крепко «ломать».
Теперь мы видим, что даже при конформном отображении высказывания «гуляют». Получается, что всё что хочешь, то и говори, в каком — то виде ума (локе) оно будет верным.
Однако каждое высказывание непротиворечиво только в своём виде ума (локе). Что же будет относительно другой локи? В лучшем случае состоится парадокс, в худшем — это будет выглядеть как кощунство или цинизм.
Теперь вы понимаете, что с приходом многополярности ни кощунства, ни цинизма нет. Нет и парадоксов. Например, возьмём парадокс «Лжец»: Некто говорит, что он всегда лжет. С позиций линейного двухполярного ума — это парадокс, потому, что если он говорит правду, что всегда лжет, то уже не лжец. Ну, а если он лжет? Получается, что он всё же когда — то говорит правду. Но вот мы перемещаемся в трёхполярное мышление. Там нет в том парадокса, а есть непротиворечивое оповещение.
Конечно, такие категории как цинизм, кощунство, хамство не исчезают. Они всегда верны, когда человек остаётся в той же самой локе и выходит на качество злостного отрицания её же законов. Например, если человек остаётся в линейной локе и отрицает иерархию, то он циник, либо хам. Показателем становится ОТРИЦАНИЕ, то есть появляется защитная реакция. Конечно, от линейности останется, у любого знакомящегося с высказываниями иных лок, предпочтение и привилегии для «правильного учения», «искреннего человека». Если вы перешагнете через этот барьер, то для вас «правильное учение» станет оповещением о непротиворечивом построении ума в данной локе. «Ложное учение» станет противоречивым построением, но только в предлагаемой локе.
Вскоре вы охладеете к тому, чтобы пропагандировать «правильное учение». Вспомните, там, где пятиполярный ум, там: «Если искренний человек правдиво проповедует правильное учение искренним людям, то делает учение ложным». Всё было хорошо. «Искренний человек», «правильное учение», «искреннее провозглашение». И вдруг всё это делает учение ложным! Отчего же? Если вы наблюдательны, то заметили, что никто не стремится к худшему. Во имя лучшего приобретают профессии, во имя лучшего рожают детей, во имя лучшего несут учения, во имя лучшего создают семьи, призывают друг друга к любви. Откуда же берётся зло?
Умный человек поймёт, что в зерне благих намерений кроется зло. Это сейчас они благие, но, прорастая, претерпят видоизменение путём ОТНОШЕНИЯ между ПРАВИЛЬНЫМИ объектами. Из линейной двухполярности этого не следует. Но она и не отражает натуру жизненных процессов. По линейному мышлению: если есть праведное учение, да ещё правдивый учитель окружен справедливыми людьми, которые стремятся к лучшему, то должна торжествовать истина и справедливость. А на деле опыт человеческого общения за тысячи лет показал иное. Но по законам не ЛОКИ 2, а ЛОКИ 5 так и должно быть.
Это приведёт к тому, что вас не потянет «метать бисер». «Если искренний человек преподносит искренне правильное учение искренним людям, то он занимается возмущением». Каково?!
Недеяние станет вашим правилом. Не спутайте недеяние с ленью или пессимизмом. Вы были бы не в состоянии отвечать на вопросы: «откуда?», «почему?», «зачем?», «в чём смысл?». Всё это — область линейного ума. Но как быть? Вопрос вторгается в систему. Система должна защищать себя. Вот пример характерных рассказов:
«Вначале Линь — цзи был в монашеской общине Хуан — бо; в поведении своем был прост и прям. Главный монах отозвался тогда с похвалой:
— Хотя он и новичок, он отличается от всех прочих монахов.
Затем главный монах спросил:
— Сколько времени ты здесь провел, старейшина? Линь — цзи отвечал:
— Три года.
Главный монах спросил:
— Обращался ли ты когда — нибудь с вопросами и за наставлениями?
Линь — цзи отвечал:
— Никогда не обращался ни с вопросами, ни за наставлениями, я не знаю, о чем спрашивать.
Главный монах сказал:
— Почему бы тебе не спросить у монаха — главы монастыря, в чем состоит главный смысл Дхармы Будды?
После этого Линь — цзи пошел спрашивать. Но не успел он и слова вымолвить, как Хуан — бо ударил его. Когда Линь — цзи вернулся, главный монах спросил его:
— Ну, как?
Линь — цзи отвечал:
— Не успел я и слова вымолвить, как монах — глава ударил меня. Но я не понял.
Главный монах сказал:
— Остается только пойти и спросить еще раз.
И Линь — цзи снова пошел спрашивать; Хуан — бо снова ударил его. Так он трижды ходил спрашивать и трижды был избит.
Вернувшись, Линь — цзи сказал главному монаху:
— К счастью, я удостоился твоей милости, будучи послан с вопросами к монаху — главе. Я трижды спрашивал и трижды был избит. Я огорчен тем, что из — за собственных преград я не могу овладеть столь глубоким смыслом. Однако сегодня я ухожу.
Главный монах сказал:
— Если ты уходишь, ты должен пойти попрощаться с монахом — главой. Линь — цзи откланялся и скрылся».
Бить вас будут и те, кто крепко сидит в линейных мозгах потому, что вас уже не устраивает линейный ум. Вы уже «изменник». Бить вас будут за неспособность передать содержание того необычного знания, на которое вы претендуете. Собеседник должен соответствовать виду локи.
«Линь — цзи прибыл к Цуй — фэну. Цуй — фэн спросил:
— Откуда ты пришел?
Линь — цзи отвечал:
— От Хуан — бо.
Цуй — фэн сказал:
— Какие слова сказал Хуан — бо? Расскажи людям.
Линь — цзи отвечал:
— У Хуан — бо не было слов. Цуй — фэн спросил:
— Почему?
Линь — цзи отвечал:
— Если б у него и были слова, то я б не мог их передать».
Мне часто приходится сталкиваться с тем притязанием, когда кто — нибудь просит объяснить многополярность, или новую технологию, или устройство многополярных приборов. Теперь вы понимаете ловушку нового знания? Я не могу этих людей, с их самомнением что они всё могут соизмерить линейными мозгами, бить по голове. Бескультурье людей Запада заключается в том, что если вы не объясните, то вас тут же обвинят в афёре и потребуют вас наказать (а спецслужбам всё равно кого уничтожать). Если вы попытаетесь сместить линейные мозги притязающих в соответствующую ЛОКУ (вид ума), то, даже при встречном желании, может эта затея сорваться. Почему? Многие монахи стремились постигнуть смысл чань — буддизм. Но удалось единицам. Многополярность включает и чань — буддизм в себя как часть.
- Василий Васильевич Ленский Книга теорем 2 Рождение поляризованных объектов в области абстракций ума
- Обыденное мышление
- Диалектика
- Многополярность
- Кризис политики
- Побуждения
- Кризис интеллекта
- Многополярность
- Виды ума Ориентация в мастерстве ума
- Базис ума
- Психо-эмоциональная база ума
- Ориентация, существование
- Опыт видов ума
- Кризис интеллекта Куча хлама
- Осмысление
- Здоровый ум
- Кризис науки
- Кризис межчеловеческих отношений
- Кризис политики
- Оздоровление
- Просветление
- Снятие формы
- Предвестие
- Виды ума Не будьте самоуверенными
- Ум цивилизации Запада
- Проблемы ума
- Законы замкнутости ума
- Виды формирующего ума
- Многополярность Материал из Многополярность/Виды ума
- История формирующих видов ума
- Классификация
- «Похудение ума»
- Обогащение формирующего ума
- Локальность
- Матрица
- Мастер ума
- Третий Путь. Новый Человек
- Абсолют. Бесконечность. Бог
- Конформное отображение
- Ум татхагаты Назидание
- Алмазная Сутра
- Ум татхагаты
- Осмысленное сознание
- Однополярный ум
- Освобождённый ум
- Линейный двухполярный ум
- Ум мудрости
- Диалектика. Трёхполярный ум Законы отношений Рождение трёхполярных изречений
- Упражнения в трёхполярных высказываниях
- Диалектика
- Четырёхполярный ум
- Пятиполярный ум Что бы это могло быть?
- Этика отношений Как бы вы себя повели?
- Слава и позор мудрецов
- Культура общения
- С чего начать?
- База религий Различать!
- Содержание религий
- Разновидности религий
- Поляризации
- Обыденное мышление
- Формальное мышление
- Формализация предметного мира
- Поляризация сознания и эмоций
- Искусство База
- Направленность искусства
- Алгебра Ревизия История
- Великая ли Великая теорема Ферма?
- Алгебра полярностей
- Прикладные алгебры
- Интуиция к прорыву
- Слова — коварный инструмент
- Законы и потенция
- Многополярные логики
- Политика Политика линейного ума
- Виды политического ума
- Практика
- Математика Описание
- Многополярность
- Поляризация Натуральные и поляризованные объекты
- Действительные высказывания
- Поляризация объектов мышления
- Пространства качеств Отношения между полярностями
- Плоскостная поляризация
- Объёмная поляризация
- Пространственная поляризация
- Локальность
- Система аксиом
- Аксиома шестая.
- Единица
- Единица
- Изоморфизм
- Однополярное пространство Плоскостная локальность
- Объёмная локализация
- Действительные числа. Двухполярность Материал из Многополярность/Математика Действительные числа
- Двухполярность Плоскостная поляризация
- Теорема 1.
- Объёмная поляризация
- Теорема 7.
- Теорема 8.
- Теорема 9.
- Трёхполярная поляризация История
- Теорема 3.
- История
- Объёмная поляризация
- Теорема 11.
- Теорема 12.
- Теорема 13.
- Теорема 14.
- Янтра локи 3
- Комплексные числа. Четырёхполярность Комплексные числа
- Четырёхполярность Плоскостная четырёхполярность
- Теорема 4.
- Объёмная четырёхполярность
- Алгоритмическое нахождение законов отношения
- Янтра четырёхполярного пространства
- Пятиполярное пространство
- Объёмная пятиполярность Теорема 16.
- Янтра пятиполярного пространства.
- Шестиполярное пространство Янтра шестиполярного пространства
- Семиполярное пространство Янтра семиполярного пространства
- Восьмиполярное пространство Янтра восьмиполярного пространства
- Пространство любого числа полярностей Плоскостная лока n — полярностей
- Суперпозиция двухполярных пространств Суперпозиционные локи
- Двухполярная лока 2
- Двухполярная лока 3
- Двухполярная лока 4
- Двухполярная лока 5
- Двухполярная лока 6
- Двухполярная лока 7
- Двухполярная лока n
- Суперпозиция трёхполярных пространств
- Трёхполярная лока 2
- Трёхполярная лока 3
- Кватернионы. Суперпозиция четырёхполярных пространств История
- Кватернионы
- Противоречие
- Корректные суперпозиции