Разновидности религий
1. Религии отличаются в понимании их теми видами ума, которые описывают их содержание или вид практик способных привести к абсолютному чувствованию. Согласно видам ума абсолютное чувствование предлагается в мирах со свойствами, начиная от непосредственного мира «тут и теперь» до незыблемого и уже сотворённого мира. Например, в Махаяне используется понятие шунья, которое означает психологическое состояние снятия проблем «бытие — небытие», «реальность — нереальность», и т. п., что служит главным признаком наступления состояния освобождения, или нирваны, в то время как в христианстве Бог полагается Сущим.
2. В учениях, где мир считается сотворённым, назначается служение Творцу. Например, христианство, мусульманство, иудаизм.
3. В учениях, где мир является тут и теперь или где всё в природе божественно, Творца как обладающего индивидуальностью и превосходством не существует, так как нет ничего сотворённого. Например, пантеизм, даосизм, буддизм.
4. Базой для понимания мира как сотворённого является двухполярный вид ума так, что деление на двойственность выражается как субъект и объект. Объект при этом становится сторонним для субъекта. Независимое существование объекта логически делает его сотворённым. Если в таком виде ума наличествует линейность, то иерархия может быть доведена до абсолюта.
5. Абсолютизироваться в линейном уме может любая его категория на пике иерархии. Например, Всевышний, Всеведающий, Всемогущий и пр. Эти определения ума и назначаются Абсолюту.
6. Двухполярный вид ума, в котором нет линейности, абсолютизирует свойство, которое представляет собой генетическую и организующую функцию единства «бытия» и «небытия», субъекта и объекта, высшей формой которого является «отсутствие отсутствия». Например, «Завершение, при котором неведомо, почему так, называется Дао».
7. Вид ума, в котором отсутствует не только линейность, но и двухполярность, не имеет ничего стороннего, нет внешнего и внутреннего, нет субъекта и объекта. Абсолютизируются, следовательно, эмоционально-психические состояния при удовлетворённом виде сознания. В силу того, что нет двойственности, то нет царства Света и нет царства Тьмы.
8. Вид ума, в котором нет ни только линейности и двухполярности, но всё построено на свойствах тут и теперь, абсолютизирует «непребывание в пребывании». Например, «Непребывание ни в чем и есть пребывание в Совершенной Мудрости».
9. В видах ума, которым ещё предстоит формироваться, абсолютизируются сами отношения между полярностями. Например, в четырёхполярном уме Бог Сын, Бог Отец, Бог Дух представляют такое Единство, в котором нет иерархии и нет противопоставления.
10. По причине взаимного исключения свойств одного вида ума другим понятия религий разных видов ума исключают друг друга. Например, понятия буддизма «третьего поколения» и веданты не совместимы с понятиями христианства, мусульманства, иудаизма.
11. Попытка создать единую религию равнозначна попытке привести не согласующиеся свойства разных видов ума только к одному виду ума путём конформного отображения иных понятий на выбранный вид ума. При этом другие виды ума и их свойства автоматически игнорируются.
12. В отличие от разных видов учений, религиозное чувствование приводит всех к согласию. Это происходит потому, что любое единство не имеет в себе противоречий; абсолютное единство не имеет противоречий абсолютно.
[править]Соотношение религий со сферами человеческого существования
1. Истинная религия имеет предметом религиозное чувствование. Это определяет её место в эмоционально-психической сфере человека.
2. Любая сфера человеческого существования, связанная с эмоционально-психическими качествами, хорошо согласуется с религиозным чувствованием, если эти качества созидательные. Например, наркотическое одурманивание или переживание ужасов не согласуется с религиозным чувствованием.
3. Искусство только тогда соотносится с религией, когда оно вызывает непосредственное созидательное чувствование, а не описание умом этого чувствования. Например, теологические трактаты в области искусства относятся к уму, а не к религиозному чувствованию.
4. Ум, имеющий предметом рассмотрения религиозное чувствование, отрывается от него и имеет содержание религиозных пониманий только согласно своим свойствам; понятия той или иной религии относятся к разновидности соответствующего ума.
5. В этом смысле ум, имеющий своим предметом религию, может соприкасаться с другими темами ума, будь то политика или искусство. Однако касательно чувствования, то ничего общего между миром ума и миром религиозного чувствования нет. Это и определяет две области человеческого существования по принципу: «Богу богово, а кесарю кесарево».
6. По мере приближения к критичному и отрицающему уму смысл религии удаляется. Причиной тому является то, что религиозное чувствование не имеет в себе противоречий, а, следовательно, отрицания. Например, политика всецело построена на линейном критичном уме, поэтому общность между политикой и религиозным чувствованием исключена.
7. Состояние любого вида ума, ещё не исчерпавшего меру, не носит в себе отрицания. Такой вид ума может согласоваться с религиозными темами ума. Например, Иисус Христос говорит: «Пока не станете как дети…».
8. Наличие отрицания в самих темах религии противоречит религиозному чувствованию, так, что исключает эту религию как предмет религиозного внимания. Например, иезуиты несли насилие на умственном обосновании и именем религии, в то время, как религиозное чувствование не имеет в себе отрицания.
9. Научное знание всецело относится к области ума. Поэтому религия может стать темой науки, но той, которая не несёт в себе критичность и отрицание. Для научного знания это становится затруднительным в том смысле, что мыслящий ум всегда критичен. Поэтому только описательское знание имеет согласованность с религией. Например, доказательство бытия Бога есть его отрицание, так как любое доказательство опирается на отрицании иных вариантов. На сравнении можно взять описания жития святых, где нет отрицания.
10. Описательское научное знание сочетается с духом религии, хотя категорически отстоит от религиозного чувствования. Например, в Ваджраяне описание Дзогчен не имеет отрицания, но на базе этих описаний не следует автоматически трансцендентальное состояние.
11. Научно-описательское, религиозно-описательское, культурно-описательское информирование имеет единственное назначение — ориентацию сознания человека на возможное религиозное чувствование и оповещение о возможных абсолютных состояниях.
12. На получение религиозного чувствования методов не может быть; метод это продукт линейного ума. Поэтому любая религиозная практика рассчитана на тот возможный потенциал у человека, который приведёт его сознание к абсолютному качеству.
Наука
1. Научное знание имеет в своих критериях то следование, когда по свойствам данного вида ума высказывания и понятия не являются противоречивыми по отношению к наблюдаемым фактам. Например, высказывание «брошенный вверх камень с такой силой, что, если не преодолеет сил земного притяжения, то обязан упасть на землю» является достоверным в знаниях двухполярного линейного ума. В пятиполярном уме, к примеру, это высказывание абсурдно.
Придётся осознать то, что виды ума всецело определяют то или иное знание; при этом знания могут быть противоречивыми.
2. Научное знание всецело зависит от вида используемого ума и области научного факта. Например в пространстве «комплексных лок», с четырьмя полярностями А, В, С, 0, будет так, что А*В = С, А*С = В, В*С =А. Это означает, что причины А, В сами являются следствием; к примеру, отец и мать сами являются детьми своего ребёнка, который и есть их родитель.
3. Доказательным будет лишь то знание, которое не противоречит свойствам выбранного вида ума. Например, приведённое высказывание в предыдущем примере п.2 достоверное в своём мире фактов действительного мира, но противоречит двухполярному миру.
4. Каждый наблюдаемый факт действительного мира анализируется выбранным видом наблюдающего ума. Каков выбранный вид ума, таковы и выводы, таковы и знания. Например, с позиций двухполярного линейного ума в преобразованиях Лоренца, при приближении скорости объекта к скорости света, интервал времени относительно покоящихся часов уменьшается (известный «парадокс близнецов») умножением на величину v(1?v/c) до нуля при v = с, где v — скорость объекта; с — скорость света. Однако с применением к этому же факту (скорости света) не двухполярной алгебры действительных чисел, как это сделано в преобразованиях Лоренца, а трёхполярной алгебры действительных чисел, будет уменьшение времени на конкретную величину 0,7937.
5. Научный факт может строится на научном эксперименте. Каковы условия эксперимента, таковы и результаты наблюдений. Например, объект с зарядом С будет одновременно притягиваться и присутствовать в полярностях А и В, если будут трёхполярные условия эксперимента. Получится, что в трёхполярном пространстве объект может присутствовать одновременно в двух удалённых точках пространства. Если же будут двухполярные условия, и объект способен поляризоваться как «плюс», то тогда он притянется только к одному полюсу «минус».
6. Научный эксперимент ставится так, каков вид ума у исследователя. Например, исследователь, имеющий знания семиполярных законов отношения между объектами поставит эксперимент так, что объект будет висеть в пространстве, в то время как учёные с двухполярным умом по сей день борются с гравитацией.
7. Один и тот же вид ума может модифицироваться в разных видах науки и знаний. Например, по знанниям цивилизации Запада мы наблюдаем двухполярностьв физике электричества, электрохимии, логике, а линейный ум наблюдаем в дарвинизме, трактовках археологов, геологии.
8. Соответственно виду ума формируется научное мировоззрение. Например, для учёных с линейным умом археология находит отстоящие в прошлое факты по времени. Эти же факты для исследователя, использующего пятиполярное мышление, говорят о находках из параллельных миров.
9. В зависимости от тематического приложения наука дифференцируется; объектами исследований и знаний могут быть отображения из действительного мира или объекты, произведённые в самом уме. Например, история предполагает якобы реальные факты, а математика имеет дело со свойствами мышления.
10. В любом случае научное знание принадлежит только области ума и базируется только на свойствах того или иного вида ума. Поэтому, какой вид ума используют исследователи, таковы и будут научные знания. Например, цивилизация Запада использует двухполярный линейный ум, на котором построено многообразие научных теорий, концепций, открытий, технических решений, социальных и государственных институтов.
11. Зависящие от вида ума научное знание может быть взаимно исключающим, если применены различные виды ума к одному и тому же предмету исследований. Например, по знаниям линейного ума тела, имеющие массу, обязаны притягиваться друг к другу (закон Ньютона), а по свойствам семиполярного ума взаимного притяжения нет, так как существует предопредёлённое пространственным расположением перемещение (при смещении одного объекта смещаются и все другие). Как видим, эти виды знания на один и тот же факт наблюдения противоречивы.
- Василий Васильевич Ленский Книга теорем 2 Рождение поляризованных объектов в области абстракций ума
- Обыденное мышление
- Диалектика
- Многополярность
- Кризис политики
- Побуждения
- Кризис интеллекта
- Многополярность
- Виды ума Ориентация в мастерстве ума
- Базис ума
- Психо-эмоциональная база ума
- Ориентация, существование
- Опыт видов ума
- Кризис интеллекта Куча хлама
- Осмысление
- Здоровый ум
- Кризис науки
- Кризис межчеловеческих отношений
- Кризис политики
- Оздоровление
- Просветление
- Снятие формы
- Предвестие
- Виды ума Не будьте самоуверенными
- Ум цивилизации Запада
- Проблемы ума
- Законы замкнутости ума
- Виды формирующего ума
- Многополярность Материал из Многополярность/Виды ума
- История формирующих видов ума
- Классификация
- «Похудение ума»
- Обогащение формирующего ума
- Локальность
- Матрица
- Мастер ума
- Третий Путь. Новый Человек
- Абсолют. Бесконечность. Бог
- Конформное отображение
- Ум татхагаты Назидание
- Алмазная Сутра
- Ум татхагаты
- Осмысленное сознание
- Однополярный ум
- Освобождённый ум
- Линейный двухполярный ум
- Ум мудрости
- Диалектика. Трёхполярный ум Законы отношений Рождение трёхполярных изречений
- Упражнения в трёхполярных высказываниях
- Диалектика
- Четырёхполярный ум
- Пятиполярный ум Что бы это могло быть?
- Этика отношений Как бы вы себя повели?
- Слава и позор мудрецов
- Культура общения
- С чего начать?
- База религий Различать!
- Содержание религий
- Разновидности религий
- Поляризации
- Обыденное мышление
- Формальное мышление
- Формализация предметного мира
- Поляризация сознания и эмоций
- Искусство База
- Направленность искусства
- Алгебра Ревизия История
- Великая ли Великая теорема Ферма?
- Алгебра полярностей
- Прикладные алгебры
- Интуиция к прорыву
- Слова — коварный инструмент
- Законы и потенция
- Многополярные логики
- Политика Политика линейного ума
- Виды политического ума
- Практика
- Математика Описание
- Многополярность
- Поляризация Натуральные и поляризованные объекты
- Действительные высказывания
- Поляризация объектов мышления
- Пространства качеств Отношения между полярностями
- Плоскостная поляризация
- Объёмная поляризация
- Пространственная поляризация
- Локальность
- Система аксиом
- Аксиома шестая.
- Единица
- Единица
- Изоморфизм
- Однополярное пространство Плоскостная локальность
- Объёмная локализация
- Действительные числа. Двухполярность Материал из Многополярность/Математика Действительные числа
- Двухполярность Плоскостная поляризация
- Теорема 1.
- Объёмная поляризация
- Теорема 7.
- Теорема 8.
- Теорема 9.
- Трёхполярная поляризация История
- Теорема 3.
- История
- Объёмная поляризация
- Теорема 11.
- Теорема 12.
- Теорема 13.
- Теорема 14.
- Янтра локи 3
- Комплексные числа. Четырёхполярность Комплексные числа
- Четырёхполярность Плоскостная четырёхполярность
- Теорема 4.
- Объёмная четырёхполярность
- Алгоритмическое нахождение законов отношения
- Янтра четырёхполярного пространства
- Пятиполярное пространство
- Объёмная пятиполярность Теорема 16.
- Янтра пятиполярного пространства.
- Шестиполярное пространство Янтра шестиполярного пространства
- Семиполярное пространство Янтра семиполярного пространства
- Восьмиполярное пространство Янтра восьмиполярного пространства
- Пространство любого числа полярностей Плоскостная лока n — полярностей
- Суперпозиция двухполярных пространств Суперпозиционные локи
- Двухполярная лока 2
- Двухполярная лока 3
- Двухполярная лока 4
- Двухполярная лока 5
- Двухполярная лока 6
- Двухполярная лока 7
- Двухполярная лока n
- Суперпозиция трёхполярных пространств
- Трёхполярная лока 2
- Трёхполярная лока 3
- Кватернионы. Суперпозиция четырёхполярных пространств История
- Кватернионы
- Противоречие
- Корректные суперпозиции