Слава и позор мудрецов
Когда вы точнейшим образом выполняете построения отношений между объектами внутри правил линейного ума, то вы учёный. Ещё большим учёным вы станете, если абстрагируетесь от конкретных объектов; для вас объектами будут символы, либо гипотетические образы. Например, никто электроны не нюхал и не щупал, но они — объект для физиков.
В каждой локе, то есть виде ума, не должно быть противоречий. Противоречия возникают при стороннем наблюдении, либо вмешательстве с позиций другой локи. Например, «Великая истина не лучше безобразной лжи» противоречит линейному уму. Противоречие понять легко, если знать, что это высказывание Лао — Цзы не относится к локе 2, то есть к линейному уму.
Аналогично можно утверждать:
«Почитаемый мудрец не лучше ничтожного глупца».
«Добрые дела не лучше злодеяний».
«Прекрасное не превосходит безобразное».
«Добрейший человек не лучше негодяя».
И наоборот: «Ничтожество не хуже благородного человека».
«Неудача не хуже успеха».
«Презрение не хуже наилучших похвал».
Трудно ли быть мудрым?
В собственной локе мышления, мудрец такой же обыденный человек. Он может стать даже учёным, но в этом виде мышления. Но почему мудрецов одни уважают, а другие уничтожают? Мудрец имеет позор в том, что неправомерно вмешивается в линейный вид ума, то есть мир интеллекта. Его высказывание там имеет значение инородного и разрушительного тела. За что тогда уважать?
Уважают мудреца за то, что он берёт основной точкой отсчёта не категории линейного ума в виде «истины», «справедливости», «добра», а жизненность. Мудрецу не сложно заметить, что тот, кто провозглашает «Истину», подтасовывает здесь же себя со своими понятиями и выгодами. Обездоленный человек это чувствует и тут появляется мудрец, который предлагает другой вид мышления на эти же события.
Однако мир ума не следует путать с миром непосредственных восприятий. Например, мудрец не скажет, что «прекрасное лицо не лучше безобразной физиономии». Другое дело, если пойдёт речь о категориях ума «прекрасное» и «безобразное». Тогда можно сказать «Восхваляемое прекрасное не лучше унижаемого безобразного».
Итак, помните всегда, что ум имеет разновидности. Именно о них идёт речь. Предположим, что вы уже владеете трёхполярным мышлением. Относительно ума мудрости вы будете мудрецом тогда, когда построенные высказывания в этом уме будут против жизни. Например, рассмотрим высказывания из трёхполярного мышления: «Могущество, пребывающее на лаврах, ничтожно», «Мудрец, восхваляющий мудрость, безобразен», «Святой, говорящий о святости — нечестивец». Они спасают и святого и мудреца от пошлости, хотя в линейном уме «могущество» купается в лаврах, а тот, кто восхваляет мудрость и святость, кокетливо причисляет и себя к ним. Там подобная пошлость ведёт к деградации. Вот тут и нужен мудрец, который вылечит от пошлости «мудреца», «святого» и «могущественного».
Как видите, мудрость всегда вступает в конфликт с понятиями предыдущей локи. Говоря научным языком, это не корректно. Но мудрость спасает от деградации и в том её слава.
Нужно помнить, что мудрец всегда относителен и всегда рискует быть битым со стороны тех, кто уже имеет привилегии. Мудреца будут приветствовать лишь те, кто попадает под гнёт привилегированных. Поэтому при дворах были учёные мужи, а в народе славились мудрецы.
На незавидном опыте мудрецов мы видим, что мудрец должен иметь ум нескольких свойств. Нельзя быть мудрецом имея, например, только линейный, хотя и чрезвычайно изощрённый, ум.
Ещё лучше быть мастером мышления — тау.
Хаос
Хаос не предполагает некоторую пустоту. Почему же мы говорим «хаос»? Ответ прост: нет системы отношения между имеющимися объектами. Хаос предполагает некоторое содержание.
Когда у вас в наличии только одна система отношений в виде линейного ума, то остаётся упорядочить. Для этого вы берёте объекты и вводите в систему отношений локи 2 с её линейными свойствами. Теперь полный порядок и нет хаоса. Хорошо быть «одноумным»!
Но вот у вас несколько вариантов ума. Вы мастер тау. Теперь хаос становится относительным. С позиций линейного ума другой вид ума не несёт стройных построений. В таком случае про человека говорят: «Бредит».
Как выйти из хаоса? Наличие многих вариантов самого ума уже создаёт свой хаос. Итак, мы имеем теперь два вида хаоса. Как быть?
Категории в виде «истина», «добро», «правильность», «справедливость» отпадают. Что брать критерием?
Особый хаос создаёт нестыковка результатов высказываний так, что они противоречат друг другу. Мудрецы наверняка сталкивались с этой проблемой. Справедливости ради следует сказать, что никто бы и не заметил мудреца, если бы не было людей приблизившихся к тому, что «все люди правы». С позиций линейного ума любой человек, не удовлетворяющий свойства и правила отношений этого ума, является глупцом. Здесь не бывает мудрецов.
Бывают ли мудрецы в альтернативном уме? Нет. Мудрец всегда относителен. Мудр тот, кто не привержен только законам линейного ума. Поэтому в собственной локе мышления есть только учёные.
Если кто — нибудь из вас разовьёт альтернативную локу превосходящим образом, то его можно представить как учёного этой локи, но не как мудреца.
Вот теперь вернёмся к хаосу. По мере понимания того, что видов ума может быть много, человечество встретится с хаосом второго рода. Впрочем, вы уже с этим встретились в моём лице. Произвол в высказываниях уподобляется хаосу. Но у меня хаоса нет. Нет хаоса и у мудрецов. Когда исчез хаос?
Столкнувшись с возможностью понимать так, как хочешь, вы рискуете стать, кроме того, циником. Циником называют всякого, кто попирает признанные отношения. Конечно, разница между дураком и мудрецом, между циником и мастером ума несопоставимая, но для различения нужны «свои». Например, дурака определяют люди, знающие в мире линейного ума; мудреца определяют те, кто имеет альтернативный опыт.
Как же упорядочить теперь хаос. Для понимания приведу в пример «белый шум». Это тоже хаос для зрения, слуха. Орлеанская Дева смотрит в необъятное небо, то есть воспринимает «белый шум» в зрении. Что теперь проявится из этого хаоса? Она видит святых. Иной мог увидеть чертей, а иной инопланетян. Получается, что хаос в себе никакой, а тот, кто внедряется в хаос, может воспринимать из него то, к чему настроен сам. В детстве я любил слушать хаос звуков горного ручья. Согласно моим настроениям я слушал восхитительную небесную музыку.
Подобное можно получить из хаоса первого рода — мы воспринимаем то, каковы сами УЖЕ ЕСТЬ.
Что поможет определиться в хаосе второго рода? Получается, что любое высказывание никакое. Из него можно получить то, каким инструментом пользуется ум. Однако мелодия в «белом шуме» ручья конкретная и уже лишена произвола.
Точно так же и здесь. Как только конкретный вид ума направляется на «ничто», так тут же «ничто» становится конкретным и имеет чёткий смысл.
Перед каждым тау возникнет новое свойство поведенческой реакции.
Хорошо иметь только линейный ум. Если кто — то говорит не по правилам этого ума, то он ошибается. Иными словами, тут же такое высказывание блокируется и отбрасывается — оно инородное тело, которое погубит всё содержание линейного ума.
Другое дело если высказывание слушает тау. Отдать предпочтение он не может. Хаос возможных вариаций, вытекающий из одного и того же высказывания, лишает тех привычек, когда человек безоговорочно прав. Какому варианту отдать предпочтение. Тот, кто убивает людей, является героем или убийцей?
- Василий Васильевич Ленский Книга теорем 2 Рождение поляризованных объектов в области абстракций ума
- Обыденное мышление
- Диалектика
- Многополярность
- Кризис политики
- Побуждения
- Кризис интеллекта
- Многополярность
- Виды ума Ориентация в мастерстве ума
- Базис ума
- Психо-эмоциональная база ума
- Ориентация, существование
- Опыт видов ума
- Кризис интеллекта Куча хлама
- Осмысление
- Здоровый ум
- Кризис науки
- Кризис межчеловеческих отношений
- Кризис политики
- Оздоровление
- Просветление
- Снятие формы
- Предвестие
- Виды ума Не будьте самоуверенными
- Ум цивилизации Запада
- Проблемы ума
- Законы замкнутости ума
- Виды формирующего ума
- Многополярность Материал из Многополярность/Виды ума
- История формирующих видов ума
- Классификация
- «Похудение ума»
- Обогащение формирующего ума
- Локальность
- Матрица
- Мастер ума
- Третий Путь. Новый Человек
- Абсолют. Бесконечность. Бог
- Конформное отображение
- Ум татхагаты Назидание
- Алмазная Сутра
- Ум татхагаты
- Осмысленное сознание
- Однополярный ум
- Освобождённый ум
- Линейный двухполярный ум
- Ум мудрости
- Диалектика. Трёхполярный ум Законы отношений Рождение трёхполярных изречений
- Упражнения в трёхполярных высказываниях
- Диалектика
- Четырёхполярный ум
- Пятиполярный ум Что бы это могло быть?
- Этика отношений Как бы вы себя повели?
- Слава и позор мудрецов
- Культура общения
- С чего начать?
- База религий Различать!
- Содержание религий
- Разновидности религий
- Поляризации
- Обыденное мышление
- Формальное мышление
- Формализация предметного мира
- Поляризация сознания и эмоций
- Искусство База
- Направленность искусства
- Алгебра Ревизия История
- Великая ли Великая теорема Ферма?
- Алгебра полярностей
- Прикладные алгебры
- Интуиция к прорыву
- Слова — коварный инструмент
- Законы и потенция
- Многополярные логики
- Политика Политика линейного ума
- Виды политического ума
- Практика
- Математика Описание
- Многополярность
- Поляризация Натуральные и поляризованные объекты
- Действительные высказывания
- Поляризация объектов мышления
- Пространства качеств Отношения между полярностями
- Плоскостная поляризация
- Объёмная поляризация
- Пространственная поляризация
- Локальность
- Система аксиом
- Аксиома шестая.
- Единица
- Единица
- Изоморфизм
- Однополярное пространство Плоскостная локальность
- Объёмная локализация
- Действительные числа. Двухполярность Материал из Многополярность/Математика Действительные числа
- Двухполярность Плоскостная поляризация
- Теорема 1.
- Объёмная поляризация
- Теорема 7.
- Теорема 8.
- Теорема 9.
- Трёхполярная поляризация История
- Теорема 3.
- История
- Объёмная поляризация
- Теорема 11.
- Теорема 12.
- Теорема 13.
- Теорема 14.
- Янтра локи 3
- Комплексные числа. Четырёхполярность Комплексные числа
- Четырёхполярность Плоскостная четырёхполярность
- Теорема 4.
- Объёмная четырёхполярность
- Алгоритмическое нахождение законов отношения
- Янтра четырёхполярного пространства
- Пятиполярное пространство
- Объёмная пятиполярность Теорема 16.
- Янтра пятиполярного пространства.
- Шестиполярное пространство Янтра шестиполярного пространства
- Семиполярное пространство Янтра семиполярного пространства
- Восьмиполярное пространство Янтра восьмиполярного пространства
- Пространство любого числа полярностей Плоскостная лока n — полярностей
- Суперпозиция двухполярных пространств Суперпозиционные локи
- Двухполярная лока 2
- Двухполярная лока 3
- Двухполярная лока 4
- Двухполярная лока 5
- Двухполярная лока 6
- Двухполярная лока 7
- Двухполярная лока n
- Суперпозиция трёхполярных пространств
- Трёхполярная лока 2
- Трёхполярная лока 3
- Кватернионы. Суперпозиция четырёхполярных пространств История
- Кватернионы
- Противоречие
- Корректные суперпозиции