Цели освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО):
знания:
на уровне представлений: знание основных положений линейной алгебры;
на уровне воспроизведения: знание базовых теорем и их доказательств, основных методов линейной алгебры, решения задач линейной алгебры;
на уровне понимания: понимать сущность математических проблем, логику доказательств, связь линейной алгебры с задачами, возникающими в других науках.
умения:
теоретические умение строить и логически правильно доказывать утверждения, применять методы линейной алгебры, теории линейных пространств, методы спектрального анализа линейных операторов, решения проблем линейной алгебры
практические применять методы линейной алгебры, теории линейных пространств, решения проблем линейной алгебры, возникающих в прикладных задачах.
навыки: решения систем линейных уравнений, работы с матрицами, применения методов спектрального анализа линейных операторов.
.
Перечисленные РО являются основой для формирования следующих компетенций: (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП))
общекультурных
ОК-1 обладать математическим мышлением, математической культурой как частью профессиональной и общечеловеческой культуры
ОК-2 владеть способами доказательств утверждений и теорем как основной составляющей когнитивной и коммуникативной функций
ОК-3 обладать способностью к критике и самокритике, умением работать в команде, приверженностью к этическим ценностям
профессиональных
ПК-1 способность использовать в познавательной профессиональной деятельности базовые знания в области математики
ПК-2 способность приобретать новые математические знания, используя современные образовательные и информационные технологии
ПК-3 владеть математической логикой, необходимой для формирования суждений по соответствующим профессиональным, социальным, научным и этическим проблемам
Yandex.RTB R-A-252273-3
- «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики»
- Рабочая программа дисциплины б.2.2.3. Линейная алгебра
- Санкт-Петербург
- 2010 Г. Рабочая программа дисциплины
- Цели освоения дисциплины
- Место дисциплины в структуре ооп впо2
- Структура и содержание дисциплины
- Раздел 1. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 2. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 3. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 4. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 5. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 6. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Формы контроля освоения дисциплины
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Аннотация рабочей программы
- Технологии и формы преподавания Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
- Образовательные технологии
- Виды и содержание учебных занятий
- Раздел 1. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 2. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 3. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 4. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 5. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 6. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Курсовые работы
- Технологии и формы обучения Рекомендации по освоению дисциплины для студента
- Оценочные средства и методики их применения
- Фонды оценочных средств
- Критерии оценивания