Критерии оценивания
Рубежное электронное тестирование
Тест содержит 10 заданий. Каждое оценивается в один балл.
Контрольные работы
В течение каждого модуля проводится две контрольные работы. Каждая оценивается в пять баллов. Баллы, набранные студентом за контрольную работу, определяются по формуле: 5 * доля решенных студентом задач от числа всех задач работы.
Приложение 5 к рабочей программе дисциплины «Линейная алгебра»
Таблица планирования результатов обучения студентов _1_ курса по дисциплине "Линейная алгебра" в _2_ семестре
| Модуль 3 | Модуль 4 | Промежу-точная аттестация по дисц-не | |||||||||||||||||||
| Текущий контроль по точкам | Рубежный контроль | Текущий контроль по точкам | Рубежный контроль | ||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||
[min] | max | [min] | max | [min] | max | [min] | max | [min] | max | [min] | max | [min] | max | [min] | max | [min] | max | [min] | max | [min] | max | |
Тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | 10 |
|
|
Контрольные работы |
|
| 3 | 5 |
|
| 3 | 5 |
|
|
|
| 3 | 5 |
|
| 3 | 5 |
|
|
|
|
Работа на практических занятиях с учетом выполнения домашних заданий и личностных качеств студента | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 |
|
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 |
|
|
|
|
Типовой расчет |
|
|
|
|
|
|
|
| 8 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| 8 | 10 |
|
|
Экзамен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 | 20 |
Балловая стоимость одной точки | 1 | 3 | 4 | 8 | 1 | 3 | 5 | 8 | 14 | 20 | 1 | 2 | 4 | 7 | 1 | 2 | 3 | 7 | 14 | 20 | 12 | 20 |
Накопление баллов | 1 | 3 | 5 | 11 | 6 | 14 | 11 | 22 | 25 | 42 | 1 | 2 | 5 | 9 | 6 | 11 | 9 | 18 | 23 | 38 | 60 | 100 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватели:
Зав. кафедрой:
Декан факультета:
Yandex.RTB R-A-252273-3
- «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики»
- Рабочая программа дисциплины б.2.2.3. Линейная алгебра
- Санкт-Петербург
- 2010 Г. Рабочая программа дисциплины
- Цели освоения дисциплины
- Место дисциплины в структуре ооп впо2
- Структура и содержание дисциплины
- Раздел 1. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 2. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 3. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 4. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 5. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 6. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Формы контроля освоения дисциплины
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Аннотация рабочей программы
- Технологии и формы преподавания Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
- Образовательные технологии
- Виды и содержание учебных занятий
- Раздел 1. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 2. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 3. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 4. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 5. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 6. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Курсовые работы
- Технологии и формы обучения Рекомендации по освоению дисциплины для студента
- Оценочные средства и методики их применения
- Фонды оценочных средств
- Критерии оценивания