logo
Основы математической обработки информации / Пособие для фф

Приложение 2. Критические значения ( распределение Пирсона)

df-число степеней свободы; р-уровень значимости.

Приложение 3. Критические значения критерия t

(распределение Стьюдента)

df-число степеней свободы; р-уровень значимости.

Приложение 4. Критические значения F-Фишера

(для проверки направленных альтернатив)

Приложение 5. Критические значения F-Фишера

(для проверки ненаправленных альтернатив)

1 Колмогоров А.Н. Математика. Исторический очерк. 1954г

2 Арапов, М.В., Херц М.М. Математические методы в исторической лингвистике. М.: «Наука», 1974, с. 12.

3 Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. Математическая лингвистика. Учебное пособие для пед. ин-тов. М., «Высш. Школа», 1997, C.110.

4 О.П.Виноградов. ЧТО ТАКОЕ ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ. М.:СУНЦ МГУ, 2008.

5Головин Б.Н. Язык и статистика. М., «Просвещение», 1971. С.11.

6 Головин Б.Н. Язык и статистика. М., «Просвещение», 1971. С.16.

7 Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. Математическая лингвистика. Учебное пособие для пед. ин-тов. М., «Высш. Школа», 1997, C.125.

8 О.П.Виноградов. ЧТО ТАКОЕ ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ. М.:СУНЦ МГУ, 2008.

9 Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. Математическая лингвистика. Учебное пособие для пед. ин-тов. М., «Высш. Школа», 1997, C.118.

10 Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. Математическая лингвистика. Учебное пособие для пед. ин-тов. М., «Высш. Школа», 1997, С. 119.

11 Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. Математическая лингвистика. Учебное пособие для пед. ин-тов. М., «Высш. Школа», 1997, C.130.

12 Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. Математическая лингвистика. Учебное пособие для пед. ин-тов. М., «Высш. Школа», 1997, C.153.

13 Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. Математическая лингвистика. Учебное пособие для пед. ин-тов. М., «Высш. Школа», 1997, C.174.

14 Письменный, Д.Т. Конспект лекций по теории вероятностей, математической статистике и случайным процессам. -М.: Айрис-пресс, 2006, с.165.

15Головин Б.Н. Язык и статистика. М., «Просвещение», 1971.

16 Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. Математическая лингвистика. Учебное пособие для пед. ин-тов. М., «Высш. Школа», 1997, C.266.

17 Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. Математическая лингвистика. Учебное пособие для пед. ин-тов. М., «Высш. Школа», 1997, C.276.

18 НевельскийП.Б. Объём памяти и количество информации. Сб. Проблемы инженерной психологии. психология памяти. Вып. 3. Л.,1965. С.97.

19 Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004.C.189-193.

120