Конкурсная программа «необитаемый остров».
Конкурсная программа состоит из заданий, которые выполняют команды на время.
1 КОНКУРС. Человек – не дикое животное, ходить без обуви не может. А на земле ни что не вечно, тем более обувь. Вам придется самим что-то придумывать, чтобы не остаться босиком.
Задание: Из газеты придумать и сделать обувь, а потом пробежать определенный участок в ’’новой ’’ обуви. Кто лучше.
2 КОНКУРС. Вы поймали маленького попугайчика и решили отнести его в хижину. А кроме банки с водой, посадить его некуда. Выливать пресную воду жалко. Вы решили ее выпить.
Задание: Выпить из банки воду. Кто быстрее.
3 КОНКУРС. Жить на необитаемом острове без дома нельзя. Кто знает, сколько вам еще быть здесь и что вас ждет впереди. Поэтому придется построить дом или хотя бы хижину. А для этого самое, нужен проект.
Задание: Нарисовать свой дом, который вы построите на острове.
4 КОНКУРС. Почти не надеясь увидеть долгожданный корабль, вы отчаялись. И вот, как в сказке, на горизонте показались белоснежные паруса бригантины. Но корабль вдруг стал проплывать мимо. Не придумав ничего путного, чем можно было бы днем подать сигнал кораблю, вы стали кричать.
Задание: Набрав воздух в легкие и как можно дольше прокричать: А –а –а … Кто дольше, того и услышат.
5 КОНКУРС. Стемнело. Спички на острове «дефицит», а фонарика нет. Вам срочно понадобились ночью предметы, которые вы оставили на берегу. Придется искать их в полной темноте.
Задание: С завязанными глазами найти предмет в зале и вернуться обратно на место. Кто быстрее.
6 КОНКУРС ДЛЯ КАПИТАНОВ. Конечно, чтобы перенести что-то тяжелое, дома вы позвали бы на помощь друзей, а здесь все разбрелись в поисках пищи, поэтому все приходится делать самому. А еще под ногами песок. Вас так придавил груз, что вы почти на корточках тащите его.
Задание: Пройти гусиным шагом, определенное расстояние, кто быстрее.
7 КОНКУРС. Вам придется доставать кое-какие утонувшие вещи, чтобы прожить на острове. Но для этого надо набрать очень много воздуха, чтобы нырнуть глубже. Вот мы и хотим узнать, кто у вас сможет это сделать.
8 КОНКУРС. Повалив огромное дерево, вам удалось выдолбить лодку и спустить ее на воду. Но огромные волны быстро заливают лодку своими брызгами и вам приходится постоянно откачивать воду.
Задание: Из тарелки в любую другую посуду нужно перелить ложкой воду. У кого тарелка станет пустой быстрее.
9 КОНКУРС. Когда вы прогуливались по берегу острова в поисках чего-нибудь съестного, вам на глаза попался необычный предмет. Внутри него лежали размокшие листочки бумаги. Вам удалось их высушить, но нужно прочитать это таинственное послание.
Задание: Небольшая записка разорвана на несколько частей и все кусочки смяты. Каждой команде даются одинаковые кусочки. Кто быстрее прочитает записку.
10 КОНКУРС. Чтобы не сойти с ума и как-то, развлечься, вы решили изобрести свою монету, а себя провозгласить правителями острова.
Задание: Нарисовать за 2 минуты эскиз монеты.
11 КОНКУРС. Похоже, что вы крепко спали, что не заметили даже, что кто-то связал вас. Но по близости нет никого – надо бежать!
Задание: Развязать связанные за спиной руки.
12 КОНКУРС. После охоты по дремучим чащам вам пришлось приняться за ремонт одежды. У вас есть все: нитки, игла, но вот нет ни мам, ни пап и все приходится делать самим.
Задание: Вдеть нитку в иголку, заштопать дырку. Кто быстрее и аккуратнее.
13 КОНКУРС. Наконец – то вас нашел корабль. Но скоро начнется отлив и вам нужно очень быстро поднять свои вещи на борт корабля. А за время жизни на необитаемом острове их скопилось у вас не мало. Сможет попасть на корабль только тот, кто быстрее перенесет вещи.
Задание: Участникам дается куча разных вещей. Кто быстрее перенесет их в условленное место.
- Р а с п о р я д о к д н я в д р у ж и н е "Долина олимпийская" ( дооц "Юный нефтяник"): 7. 30 Подъем
- Как организовать общение и разрешать конфликты во временном детском коллективе..
- Метод эвристических вопросов:
- Метод семи шагов в разрешении конфликта:
- Метод активных консультаций:
- Спортивные мероприятия в лагере.
- Творческие конкурсы, викторины и ролевые игры.
- Организация детского праздника.
- О тематических днях.
- Что делать с детьми, если на улице дождь?
- Экскурсии
- Заключительный период смены.
- Приложения. Формы игровой диагностики с целью адаптации детй в лагере. Занятие №1 "наши имена".
- Для этого предлагается группе разделиться по 5-6 человек, а затем каждое правило
- Занятие 2 " какие мы".
- Занятие 3. "умение выразить себя".
- Тесты ваши индивидуальность и темперамент. (Тест Айзенка)
- Конкурсная программа «необитаемый остров».
- Спортивный праздник. Открытие «малых олимпийских игр».
- Конкус барона мюнхгаузена.
- Сюжетно - ролевая игра "фрагменты приключений".
- Тематический день «день индейцев» ("праздник полной луны").
- "Отгадай, чей голосок?"
- Как организовать жизнь детей в летних детских оздоровительных учереждениях
- Ульяновск, Туапсе –1998