Что делать с детьми, если на улице дождь?
При правильной организации работы дети будут вспоминать дождливые дни как самые интересные и увлекательные. Ведь во время дождя можно многому научиться, о многом поговорить, во многом поучаствовать. Ни один другой отрезок лагерной смены не сравнится с дождевым по плотности дел и занятий, а значит и по яркости и разнообразию впечатлений.
Занятия, которые могут победить дождь:
* Концерт КВЧГ ("Кто во что горазд!") * Конкурс на личную рекламу дождя. * Занятия в "Художественной мастерской» (изготовление поделок из глины и др. прир. материалов - каштанов, шишек, желудей). * Создание коллективной аппликации из цветной бумаги "Солнышко смеется". * Час пришивания пуговиц, глажения и стирки вещей. * Игра "Я садовником родился" с последующим превращением ее в игру в фанты. * Ритуал приветствия дождя. * Вечер "Русские посиделки "с байками, шутками и розыгрышами. * Конкурс моды разных времен. * Игра "Музей восковых фигур". * Вечер инсценированных сказок. * Игра "Мафия". * Игра "Съемки фильма". * Час придумывания нового применения старым, никому не нужным вещам. * Конкурс на самое грустное письмо "А у нас идет дождь". * Час разучивания новых песен. * Конкурс собирателей дождя. * Вечер страшилок. * Неформальная беседа об увлечении коллекционированием. * Час отгадывания загадок. * Встреча гостей из соседнего отряда. * Неформальная беседа о любимых фильмах. | * Час чтения книги вслух с захватывающим сюжетом. * Изготовление отрядной стенной газеты "Мокрая правда". * Игра "Прятки "(ведущий прячет предмет, все ищут). * Конкурс иллюзионистов с предварительным разучиванием фокусов. * Занятия по бумагопластике. * Час отгадывания кроссворда. * Генеральная уборка. * Организация выигрышной лотереи, в которой билеты покупаются за вежливые слова. * Вечер легенд и мифов. * Игра "Футбол "с песенными вопросами и песенными ответами. * Написание зашифрованных писем и организация переписки между палатами. * Встреча - разговор с очень интересным человеком. * Час головоломок. * Конкурс фантазеров. * Конкурс писателей рассказов (составить рассказ, используя 12 имен существительных; слова не связанные, взятые произвольно). * Вечер - беседа о разгаданных и неразгаданных тайнах в науке и человеческой истории. * Час тихого чтения. * Кольцовка песен.
|
- Р а с п о р я д о к д н я в д р у ж и н е "Долина олимпийская" ( дооц "Юный нефтяник"): 7. 30 Подъем
- Как организовать общение и разрешать конфликты во временном детском коллективе..
- Метод эвристических вопросов:
- Метод семи шагов в разрешении конфликта:
- Метод активных консультаций:
- Спортивные мероприятия в лагере.
- Творческие конкурсы, викторины и ролевые игры.
- Организация детского праздника.
- О тематических днях.
- Что делать с детьми, если на улице дождь?
- Экскурсии
- Заключительный период смены.
- Приложения. Формы игровой диагностики с целью адаптации детй в лагере. Занятие №1 "наши имена".
- Для этого предлагается группе разделиться по 5-6 человек, а затем каждое правило
- Занятие 2 " какие мы".
- Занятие 3. "умение выразить себя".
- Тесты ваши индивидуальность и темперамент. (Тест Айзенка)
- Конкурсная программа «необитаемый остров».
- Спортивный праздник. Открытие «малых олимпийских игр».
- Конкус барона мюнхгаузена.
- Сюжетно - ролевая игра "фрагменты приключений".
- Тематический день «день индейцев» ("праздник полной луны").
- "Отгадай, чей голосок?"
- Как организовать жизнь детей в летних детских оздоровительных учереждениях
- Ульяновск, Туапсе –1998