Лето - страна чудес
Метод эвристических вопросов:
1. Какова истинная первопричина возникновения конфликта и что явилось поводом для его возникновения?
2. Кто вовлечен в конфликт и почему? 3. Кто заинтересован в конфликте, а кто - в его позитивном разрешении? 4. Кто инициатор конфликта, кто виновник, кто жертва, кто наблюдатель, кто подстрекатель, кто победитель, а кто вы?
5.Кто может быть посредником, судьей, инициатором в разрешении конфликта?
6.С чего следует начать разрешение конфликта?
7.Каков наиболее продуктивный вариант разрешения конфликта?
Содержание
- Р а с п о р я д о к д н я в д р у ж и н е "Долина олимпийская" ( дооц "Юный нефтяник"): 7. 30 Подъем
- Как организовать общение и разрешать конфликты во временном детском коллективе..
- Метод эвристических вопросов:
- Метод семи шагов в разрешении конфликта:
- Метод активных консультаций:
- Спортивные мероприятия в лагере.
- Творческие конкурсы, викторины и ролевые игры.
- Организация детского праздника.
- О тематических днях.
- Что делать с детьми, если на улице дождь?
- Экскурсии
- Заключительный период смены.
- Приложения. Формы игровой диагностики с целью адаптации детй в лагере. Занятие №1 "наши имена".
- Для этого предлагается группе разделиться по 5-6 человек, а затем каждое правило
- Занятие 2 " какие мы".
- Занятие 3. "умение выразить себя".
- Тесты ваши индивидуальность и темперамент. (Тест Айзенка)
- Конкурсная программа «необитаемый остров».
- Спортивный праздник. Открытие «малых олимпийских игр».
- Конкус барона мюнхгаузена.
- Сюжетно - ролевая игра "фрагменты приключений".
- Тематический день «день индейцев» ("праздник полной луны").
- "Отгадай, чей голосок?"
- Как организовать жизнь детей в летних детских оздоровительных учереждениях
- Ульяновск, Туапсе –1998