logo
Лето - страна чудес

Для этого предлагается группе разделиться по 5-6 человек, а затем каждое правило

обсудить в этих микрогруппах. Например: Как мы понимаем правило "здесь и теперь"? Что

это могло бы значить для нас лично? Для работы нашего отряда? Было ли у меня подобное раньше, когда я замечал действие этого правила? На работу дается 10-15 мин. Каждая группа об­суждает по 3-5 правил. А затем каждая группа делится своими мыслями с другими группами. Ве­дущий принимает активное участие, но каждое высказывание начинает словами: « Я думаю...","По моему мнению...","Мне кажется...". Тем самым он создает простор для мнений и лично на своем примере показывает, как уважительно необходимо относится к мнению других. Ведущий должен уметь слушать своих ребят и наблюдать за их поведением, реакцией, эмоциями, манерами говорить. К концу занятия можно определить активных и пассивных, проблемных подростков, "тревожных", лидеров, инициаторов, интеллектуалов.