Р а с п о р я д о к д н я в д р у ж и н е "Долина олимпийская" ( дооц "Юный нефтяник"): 7. 30 Подъем
7. 40 Зарядка
8. 00 Личная гигиена
8. 15 Завтрак (1 смена)
8. 40 Завтрак(2 смена)
9. 00 Море (Отрядные дела)
13.00 Обед (1 смена)
13.40 Обед (2 смена)
14.00 ПЧМ (полтора часа молчания)
15.30 Уборка домиков, территории
16.00 Полдник
16.30 Море (Отрядные дела)
18.00 Ужин (1 смена)
18.30 Ужин (2 смена)
19.00 Обще лагерное мероприятие
21.00 Сонник
22.00 Отбой для малышей
23.00 Отбой для ст. ребят
Дневная планерка 14.00
Вечерняя планерка 23.00
Таким образом, в организационный период или период первоначального сплочения коллектива закладываются перспективы совместной деятельности ребят в течение всей лагерной смены на основе планов работы, на основе созданных и функционирующих органов самоуправления.
- Р а с п о р я д о к д н я в д р у ж и н е "Долина олимпийская" ( дооц "Юный нефтяник"): 7. 30 Подъем
- Как организовать общение и разрешать конфликты во временном детском коллективе..
- Метод эвристических вопросов:
- Метод семи шагов в разрешении конфликта:
- Метод активных консультаций:
- Спортивные мероприятия в лагере.
- Творческие конкурсы, викторины и ролевые игры.
- Организация детского праздника.
- О тематических днях.
- Что делать с детьми, если на улице дождь?
- Экскурсии
- Заключительный период смены.
- Приложения. Формы игровой диагностики с целью адаптации детй в лагере. Занятие №1 "наши имена".
- Для этого предлагается группе разделиться по 5-6 человек, а затем каждое правило
- Занятие 2 " какие мы".
- Занятие 3. "умение выразить себя".
- Тесты ваши индивидуальность и темперамент. (Тест Айзенка)
- Конкурсная программа «необитаемый остров».
- Спортивный праздник. Открытие «малых олимпийских игр».
- Конкус барона мюнхгаузена.
- Сюжетно - ролевая игра "фрагменты приключений".
- Тематический день «день индейцев» ("праздник полной луны").
- "Отгадай, чей голосок?"
- Как организовать жизнь детей в летних детских оздоровительных учереждениях
- Ульяновск, Туапсе –1998