Для этого предлагается группе разделиться по 5-6 человек, а затем каждое правило
обсудить в этих микрогруппах. Например: Как мы понимаем правило "здесь и теперь"? Что
это могло бы значить для нас лично? Для работы нашего отряда? Было ли у меня подобное раньше, когда я замечал действие этого правила? На работу дается 10-15 мин. Каждая группа обсуждает по 3-5 правил. А затем каждая группа делится своими мыслями с другими группами. Ведущий принимает активное участие, но каждое высказывание начинает словами: « Я думаю...","По моему мнению...","Мне кажется...". Тем самым он создает простор для мнений и лично на своем примере показывает, как уважительно необходимо относится к мнению других. Ведущий должен уметь слушать своих ребят и наблюдать за их поведением, реакцией, эмоциями, манерами говорить. К концу занятия можно определить активных и пассивных, проблемных подростков, "тревожных", лидеров, инициаторов, интеллектуалов.
- Р а с п о р я д о к д н я в д р у ж и н е "Долина олимпийская" ( дооц "Юный нефтяник"): 7. 30 Подъем
- Как организовать общение и разрешать конфликты во временном детском коллективе..
- Метод эвристических вопросов:
- Метод семи шагов в разрешении конфликта:
- Метод активных консультаций:
- Спортивные мероприятия в лагере.
- Творческие конкурсы, викторины и ролевые игры.
- Организация детского праздника.
- О тематических днях.
- Что делать с детьми, если на улице дождь?
- Экскурсии
- Заключительный период смены.
- Приложения. Формы игровой диагностики с целью адаптации детй в лагере. Занятие №1 "наши имена".
- Для этого предлагается группе разделиться по 5-6 человек, а затем каждое правило
- Занятие 2 " какие мы".
- Занятие 3. "умение выразить себя".
- Тесты ваши индивидуальность и темперамент. (Тест Айзенка)
- Конкурсная программа «необитаемый остров».
- Спортивный праздник. Открытие «малых олимпийских игр».
- Конкус барона мюнхгаузена.
- Сюжетно - ролевая игра "фрагменты приключений".
- Тематический день «день индейцев» ("праздник полной луны").
- "Отгадай, чей голосок?"
- Как организовать жизнь детей в летних детских оздоровительных учереждениях
- Ульяновск, Туапсе –1998