Сюжетно - ролевая игра "фрагменты приключений".
Отряд делится на команды. Согласно жеребьевке всем командам достается сюжет известных фильмов, снятых в жанре приключений: "Маугли ", "Робин Гуд", "Странствия Геракла", "Тарзан", "Три мушкетера "и т.д.
Задача игры: используя основную канву фильма смоделировать сцену, в которой главный герой или герои сталкиваются с экстремальной ситуацией (как имеющей место в самом фильме, так и придуманной самими ребятами: герои должны продемонстрировать оригинальный способ выхода из этой ситуации). На представление сюжета каждой команде дается не более семи минут. Команда не объявляет, сюжет, какого фильма использован. Это должно быть ясно из действия. Количество участников от команд не ограничено.
Ролевая игра "ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА".
В некотором царстве - государстве объявилась царевна Несмеяна. По кличу ее батюшки толпы женихов кинулись испытать свои силы, чтобы рассмешить эту прекрасную красавицу. Сначала выберем царевну Несмеяну и ее батюшку. Батюшке будет представлено право приглашать женихов и придумывать наказания неудачникам. Пока царь и царевна занимаются костюмами, всем остальным участникам предлагается продумать, как рассмешить царевну. На подготовку отводится не более десяти минут. Будут уместны шутки, песни, танцы, пантомимы. Появляются царь с царевной и начинается испытание. Царь приглашает поочередно женихов, представляет их своей дочери. Женихи пытаются рассмешить царевну. Кто наиболее успешно справится с этим заданием (а царевна приложит все усилия, чтобы не поддаться на уловки женихов и не рассмеяться), тот станет победителем и избранником царевны Несмеяны. Как только удалось кому- нибудь из участников рассмешить царевну Несмеяну игра заканчивается. Награждение победителя.
- Р а с п о р я д о к д н я в д р у ж и н е "Долина олимпийская" ( дооц "Юный нефтяник"): 7. 30 Подъем
- Как организовать общение и разрешать конфликты во временном детском коллективе..
- Метод эвристических вопросов:
- Метод семи шагов в разрешении конфликта:
- Метод активных консультаций:
- Спортивные мероприятия в лагере.
- Творческие конкурсы, викторины и ролевые игры.
- Организация детского праздника.
- О тематических днях.
- Что делать с детьми, если на улице дождь?
- Экскурсии
- Заключительный период смены.
- Приложения. Формы игровой диагностики с целью адаптации детй в лагере. Занятие №1 "наши имена".
- Для этого предлагается группе разделиться по 5-6 человек, а затем каждое правило
- Занятие 2 " какие мы".
- Занятие 3. "умение выразить себя".
- Тесты ваши индивидуальность и темперамент. (Тест Айзенка)
- Конкурсная программа «необитаемый остров».
- Спортивный праздник. Открытие «малых олимпийских игр».
- Конкус барона мюнхгаузена.
- Сюжетно - ролевая игра "фрагменты приключений".
- Тематический день «день индейцев» ("праздник полной луны").
- "Отгадай, чей голосок?"
- Как организовать жизнь детей в летних детских оздоровительных учереждениях
- Ульяновск, Туапсе –1998