Конкус барона мюнхгаузена.
Барон Мюнхгаузен - неутомимый фантазер, сочинитель веселых небылиц. Предложите ребятам провести такой конкурс: чья история будет наиболее интересной, смешной, тот и окажется выдумщиком и самым веселым человеком. О конкурсе сообщите за 1-2 дня до его проведения.
Темами выступлений "баронов" могут быть: "Мое путешествие к Южному полюсу на белых кошках", « Без пушки на Луну за грибами", "Что я видел на дне марсианской впадины", "Мои встречи с Робинзоном Крузо, "Как я поймал Лохнесское чудовище", "Моя фазенда на Марсе" и т.д. Участники конкурса могут демонстрировать рисунки, проекты, карты. Привлекать "свидетелей" - друзей по лагерю. Этот веселый конкурс можно проводить как в отряде, так и между отрядами.
КОЛЬЦОВКА.
Отряд разбивается на группы. Группы рассаживаются по кольцу. Особенно это удобно вечером при свечах. Ведущий объявляет жанр и тему кольцовки. Например, кольцовка песен о ... море, о цветах, о любви, с именами и т.д. (исполняется один куплет или одна строчка из песни). Через кольцовку можно пустить загадки, поговорки, считалки, побеждает та группа, за которой осталось последнее слово (песня, загадка, пословица, считалка).
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА.
В о п р о с ы:
1. Почему листья с верхушек деревьев опадают последними? (Они самые молодые, дольше живут).
2. Весной или летом цветет сирень? (Весной. Массовое отцветание обыкновенной сирени фенологи считают признаком наступления лета).
3. Какое лесное растение одновременно называется мужским и женским именем? (Иван-да-марья).
4. Назовите деревья и кустарники, растущие в окрестностях лагеря.
5. Через сколько лет опадает хвоя у ели и сосны? (У ели через 5-7 лет, а у сосны - через 2-3 года).
6. Какой лес шумит, а какой шелестит? Чем вызваны эти звуки?
(В лиственном лесу слышен шелест слабый и сильный, в зависимости от ветра. Вызывается он трением отдельных листьев об друга).
7. Какой цветок помогает при сердечных заболеваниях? (Ландыш).
8. Почему у елей в лесу зеленеют не только верхушки но и нижние ветви до самой земли? (Ель - теневыносливое растение, ее хвоя может жить при некотором затемнении).
9. Сок какого лекарственного растения останавливает кровотечение? (Пастушьей сумки).
10. Почему под соснами в лесу можно увидеть молодые елочки, а под елями сосенку не увидишь? (Сосна не может расти под тенистой елью, так как является светолюбивым растением).
так как является светолюбивым растением).
11.Какую пользу приносят дятлы? (Они очищают лес от вредителей).
12. Можно ли вырубать в лесу все дуплистые деревья? ( Нет, в дуплах гнездятся насекомоядные птицы и летучие мыши, уничтожающие насекомых - вредителей леса).
- Р а с п о р я д о к д н я в д р у ж и н е "Долина олимпийская" ( дооц "Юный нефтяник"): 7. 30 Подъем
- Как организовать общение и разрешать конфликты во временном детском коллективе..
- Метод эвристических вопросов:
- Метод семи шагов в разрешении конфликта:
- Метод активных консультаций:
- Спортивные мероприятия в лагере.
- Творческие конкурсы, викторины и ролевые игры.
- Организация детского праздника.
- О тематических днях.
- Что делать с детьми, если на улице дождь?
- Экскурсии
- Заключительный период смены.
- Приложения. Формы игровой диагностики с целью адаптации детй в лагере. Занятие №1 "наши имена".
- Для этого предлагается группе разделиться по 5-6 человек, а затем каждое правило
- Занятие 2 " какие мы".
- Занятие 3. "умение выразить себя".
- Тесты ваши индивидуальность и темперамент. (Тест Айзенка)
- Конкурсная программа «необитаемый остров».
- Спортивный праздник. Открытие «малых олимпийских игр».
- Конкус барона мюнхгаузена.
- Сюжетно - ролевая игра "фрагменты приключений".
- Тематический день «день индейцев» ("праздник полной луны").
- "Отгадай, чей голосок?"
- Как организовать жизнь детей в летних детских оздоровительных учереждениях
- Ульяновск, Туапсе –1998