logo
Частная методика

6. Понятие площади плоских фигур. Различные подходы к определению понятия площади.

Интуитивно представление понятия площади плоских фигур дается в начальной школе. Из начальной школы учащимся известно, как найти площадь прямоугольника. В 5 классе эти знания актуализируются, расширяются, формируется понятие о площади фигуры как о числе единичных квадратов, о свойстве аддитивности площади (без терминологии), формулируется правило вычисления площади квадрата, водятся новые единицы площади (гектар, ар). Основная цель на этом этапе изучения понятия площади: сформировать понятие площади фигуры, научить находить площади прямоугольников и фигур, составленных из прямоугольников, ознакомиться с единицами измерения площадей.

  1. Класс: 5

Учебник: Н.Я. Виленкин «математика 5»