Различные методы решения планиметрических задач
1.5 «Второй признак равенства треугольников»
1.Д.П.: Продлим AC на AM1=OC и BD на DN=OB.
2. Рассмотрим ?OMN, NOM=90°, тогда по теореме Пифагора в ?MON MN=10.
3. Постоим: AEMN, DFMN, OKBC.
4. ?AME = ?KOC и ?DFN=?BOK (по II признаку) ME=KC, FN=BKMN=BC+AD=a+b=10MN=10/2=5.
Ответ: MN=5.
Содержание
- Введение
- I. Различные методы решения планиметрической задачи на примере конкретной задачи
- 1. Методы, использующие дополнительные построения (ДП)
- 1. Методы, использующие дополнительные построения (ДП);
- 1.2 «Средние линии треугольников»
- 1.3 «Середины сторон трапеции»
- 1.4 «Первый признак равенства треугольников»
- 1.5 «Второй признак равенства треугольников»
- 1.6 «Признаки равенства прямоугольных треугольников, свойства параллельных прямых»
- · методы, основанные на подобии треугольников;
- 2. Методы, основанные на подобии треугольников.
- 2. Методы, основанные на подобии треугольников
- 2.1. «Подобие треугольников»
- 2.3 «Метод тригонометрической замены». [7].
- 3. Методы, использующие соотношение между углами и сторонами треугольника
- 3. Методы, использующие соотношение между углами и сторонами треугольника
- 3.2 «Соотношение между углами и сторонами прямоугольного треугольника и подобие треугольников». [1,п. 66]
- 3.2. «Соотношение между углами и сторонами прямоугольного треугольника и подобие треугольников»
- 3.3. «Метод высот»
- · методы, использующие векторный аппарат.
- 5. Методы, использующие векторный аппарат
- 5. Методы, использующие векторный аппарат.
- 5.1. «Сложение векторов»
- Заключение
Похожие материалы
- 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
- Тема 1. Векторный метод решения планиметрических задач
- § 1. Обучение различным методам и способам решения задач
- Методы решения задач
- Тема: Методы решения планиметрических задач.
- Геометрия (Прямые, плоскости и углы в пространстве. Координаты и векторы. Многогранники, тела и поверхности вращения. Элементы вычислительной геометрии)
- Лекция 11. Методика изучения координат, векторов и геометрических преобразований в пространстве в школьном курсе стереометрии.
- 3. Структура дисциплины