logo
МУ Математика

Тема 8.1 Вершины, ребра, грани многогранника

Студент должен знать:

понятие многогранника, его поверхности, понятие правильного многогранника;

Студент должен уметь:

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

Студент должен использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных свойств фигур;

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4