logo search
Аннотации

5. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

- способностью владеть культурой мышления, умение аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1);

- способностью работать в коллективе и использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

-способностью работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач (ОК-15);

- способностью приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ПК-2).

В результате освоения содержания дисциплины «Микроэкономика» обучающийся должен:

- знать: основные макроэкономические категории, необходимые для анализа деятельности экономических субъектов на макроуровне; теоретические макроэкономические модели; систему государственного регулирования экономики; специфику государственного регулирования в разных экономических ситуациях; теорию и практику экономического реформирования; основные закономерности поведения макроэкономических агентов;

- уметь: самостоятельно анализировать экономическую действительность и процессы, протекающие в экономической системе общества, применять методы макроэкономического анализа для решения экономических задач; осуществлять сбор первичных статистических данных о состоянии национальной экономики на основе публикаций; принимать экономически обоснованные решения в конкретных ситуациях;

- владеть (быть в состоянии продемонстрировать): навыками применения современного инструментария макроэкономики для анализа макроэкономических взаимодействий, методикой построения и применения макроэкономических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов (в части компетенций, соответствующих методам макроэкономического анализа); формами и методами государственного регулирования в национальной экономике; навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, использования современных образовательных технологий.