logo
Аннотации

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп), в модульной структуре ооп

Дисциплина включена в вариативную часть цикла дисциплин направления ООП.

К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины «Введение в информационные и образовательные технологии», относятся знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплины «Пакеты прикладных программ».

Освоение дисциплины «Введение в информационные и образовательные технологии» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин вариативной части цикла дисциплин направления.

  1. Цель изучения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Введение в информационные и образовательные технологии» является формирование у обучающихся системы знаний, умений и навыков в области использования информационных и образовательных технологий.

  1. Структура дисциплины

Инновационные и традиционные технологии обучения. Организация эффективного поиска в сети Интернет. Использование информационных технологий для создания эффективных образовательных ресурсов и инструментов. Планирование образовательного процесса с применением созданных информационных ресурсов и образовательных инструментов.

  1. Основные образовательные технологии

Инновационные (работа в малых группах, разрешение проблем, приемы визуализации информации); традиционные (лекции, практические работы самостоятельная работа).

  1. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

уметь:

владеть: