logo
Аннотации

2. Место дисциплины в модульной структуре ооп.

Дисциплина «Функции и их графики» является самостоятельным модулем.

3. Цель изучения дисциплины.

Целью освоения учебной дисциплины «Функции и их графики» является приобретение знаний и умений по изучению элементарных функций, изучению их свойств и построению их графиков различными методами. Другой важной целью является приобретение обратных навыков - зная вид графика функции, уметь определить свойства процессов, описываемых этой функцией.

4. Структура дисциплины.

Определения основных элементарных функций. Построение графиков. Преобразования функций и их графиков.

5. Основные образовательные технологии.

В качестве ведущих форм организации педагогического процесса используются традиционные (лекции, практические, семинарские и т.д.), а также активные и интерактивные технологии (проблемное обучение и т.д.)

6. Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

- способности применять знания на практике (ОК-6);

- исследовательских навыков (ОК-7);

- умение находить, анализировать и контекстно обрабатывать научно-техническую информацию (ОК-10);

- фундаментальной подготовки по основам профессиональных знаний и готовности к использованию их в профессиональной деятельности (ОК-11);

- определение общих форм, закономерностей и инструментальных средств отдельной предметной области (ПК-1);

- умение понять поставленную задачу (ПК-2);

- умение формулировать результат (ПК-3);

- умение на основе анализа увидеть и корректно формулировать результат (ПК-5);

- умение самостоятельно увидеть следствия сформулированного результата (ПК-6);

- умение грамотно пользоваться языком предметной области (ПК-7);

- умением ориентироваться в поставленных задачах (ПК-8);

- самостоятельным построением алгоритма и его анализом (ПК-11);

- контекстной обработкой информации (ПК-14);

- умением публично представлять собственные и известные научные результаты (ПК-18);

- обретением опыта самостоятельного различения типов знания (ПК-26);

В результате изучения дисциплины студент должен:

- иметь базовые знания в области прикладной и фундаментальной математики;

- уметь самостоятельно решать классические задачи математики;

- владеть навыками практического использования математических методов при анализе различных задач.