logo
Аннотации

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп.

Дисциплина «Компьютерная графика» включена в вариативную часть математического и естественнонаучного цикла ООП.

Дисциплина «Компьютерная графика» является основой для изучения дисциплин: «Вводный курс информатики», «Мультимедиа и интернет технологии», «Web дизайн», для последующего изучения других дисциплин вариативной части профессионального цикла, а также для прохождения производственной практики.

2. Цель изучения дисциплины.

Целью изучения учебной дисциплины «Компьютерная графика» является приобретение знаний и умений по разработке разнообразных графических материалов, необходимых для успешной профессиональной деятельности.

3. Структура дисциплины

Алгоритмические основы современной компьютерной графики. Форматы и стандарты компьютерной графики. Растровая графика. Программные средства обработки растровой графики. Векторная графика. Программные средства обработки векторной графики. 3D графика. Программные средства работы с 3D графикой. Методы распознавания графических образов.

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются не только традиционные, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы обучения: лекции, практические занятия, деловые игры, элементы научного исследования и др.

5. Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины «Компьютерная графика» направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

В результате изучения дисциплины обучающийся должен: