logo search
Аннотации

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп.

Дисциплина включена в вариативную часть дисциплин профессионального направления ООП.

К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины «Объектно-ориентированное программирование», относятся знания, умения и виды деятельности, которые сформированы в результате изучения дисциплин «Информатика», «Математика», «Языки и методы программирования», «Структуры данных и алгоритмы их обработки».

Дисциплина «Объектно-ориентированное программирование» является основой для изучения дисциплин: «Компьютерная графика», «Базы данных», для последующего изучения других дисциплин вариативной части профессионального цикла, а также для прохождения практикума на ЭВМ.

Дисциплина «Объектно-ориентированное программирование» является частью модуля «Программирование», включенного в вариативную часть профессионального цикла ООП.

2. Цель изучения дисциплины.

Целью освоения учебной дисциплины является изучение исходных положений объектно-ориентированного программирования, являющегося основным современным подходом к разработке сложного программного обеспечения и формирование навыков его практического применения, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

3. Структура дисциплины

История развития технологий разработки программного обеспечения. Теоретические основы ООП. Создание приложений Windows. Объектная модель Delphi Pascal.

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы обучения: лекции, лабораторные занятия, дискуссионные методы, тренинги, творческие задания для самостоятельной работы, информационно-коммуникационные технологии, элементы научного исследования и др.

5. Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

В результате изучения дисциплины студент должен:

- знать историю развития подходов к разработке программных средств, основные понятия и принципы объектно-ориентированного подхода к разработке программных продуктов для графических операционных систем типа Windows, а также основы функционирования приложений в ней;

- уметь применять визуальную и объектно-ориентированную технологию разработки прикладного и системного программного обеспечения;

- владеть (быть в состоянии продемонстрировать) навыками применения принципов и технологий объектно-ориентированного подхода и соответствующих программных сред для создания программных продуктов.