Проверь себя
1. Что, на Ваш взгляд, является основой личностно ориентированной парадигмы обучения (подчеркнуть):
– признание уникальной сущности каждого ученика;
– программированное или дистанционное обучение;
– совместная деятельность ученика и учителя;
– признание уникальной сущности каждого ученика и индивидуальности его учебной деятельности;
– _____________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
2. Под педагогической технологией понимается описание процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания. Выделите те компоненты педагогической технологии, которые соответствуют данному определению:
– сведения о количестве учащихся в классе, дополнительном материале, подобранном в соответствии с целями урока;
– условия, в которых эта деятельность должна воплощаться;
– предписания способов деятельности как педагога, так и воспитанников;
– средства, позволяющие эффективно осуществить запланированную деятельность.
3. Личностно ориентированные технологии обучения – это __________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. «Информационно-технологическое сопровождение» образовательного процесса уроков математики – это …
– составление модели урока;
– подбор определённой информации;
– выбор педагогической технологии;
– составление конспекта урока.
5. Выделите виды педагогического контроля:
а) заключительный;
б) входной;
в) необходимый;
г) текущий;
д) обязательный.
6. Зоне актуального развития младшего школьника соответствуют задания:
а) которые учащийся может выполнить под руководством учителя;
б) которые учащийся может выполнить с помощью родителей;
в) которые учащийся может выполнить самостоятельно.
7. В качестве базовой системы оценивания при выставлении отметок можно использовать:
а) возраст учащихся;
б) требования программы;
в) учёт индивидуальных особенностей младшего школьника;
г) нормы оценок.
8. Выделите новые виды измерителей, которые используются в начальной школе учителями-новаторами:
а) устный опрос;
б) тесты;
в) домашнее задание;
г) портфолио;
д) карточки;
е)_____________________________________________________________________________________________________.
- Содержание
- Пояснительная записка
- Рабочая программа курса по выбору
- Тематический план курса по выбору «Методические основы обучения математике в системе л.В. Занкова»
- Содержание рабочей программы
- 1. Общая характеристика развивающих подходов к построению курса математики начальной и основной школы в системе л.В. Занкова
- Тема 1. Общая характеристика развивающих подходов к построению курса математики в начальной и основной школе
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Вопросы–размышления для будущего учителя
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 2. Особенности построения содержания курса начальной математики в системе л.В. Занкова в свете требований фгос ноо
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 3. Технологии формирования понятия числа на уроках математики в системе л.В.Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- 10 Сотен образуют новую единицу счёта – тысячу.
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Творческие задания
- Проверь себя
- Тема 4. Совершенствование вычислительной деятельности младших школьников в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Терминологический минимум
- Тема 5. Психолого-педагогические особенности работы над текстовыми задачами: на уроках математики в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Проверь себя
- Тема 6. Логико-дидактический анализ содержания алгебраического материала в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Тема 7. Элементы геометрии на уроках математики в системе л.В.Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 8. Изучение величин в начальной школе: находки, проблемы и пути их решения
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческое задание
- Проверь себя
- Алгоритм вычисления площади с помощью палетки
- Терминологический минимум
- Тема 9. Преемственность в формировании универсальных учебных действий при изучении курса математики начальной школы и 5-6 классов основной школы системы л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Глоссарий
- Использованная и рекомендуемая литература
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Анализ урока (по системе л.В. Занкова)
- Матрица анализа урока
- Рекомендации по написанию рецензии и отзыва
- (Из опыта работы)
- Репертуар театра на февраль
- Приложение 5 Рекомендации по составлению кейсов
- Что такое кейс?
- Приложение 6 Задания к теме «Дробные числа»
- 24 Конфеты, одну дыню и 4 яблока разделили поровну между восемью детьми. Сколько конфет, дыни и яблок досталось каждому?
- 4 Класс
- Приложение 8 Проверочные тестовые задания
- Тест 13
- Базовая технологическая модель развития критического мышления
- Задания по предметным олимпиадам
- Примерные задания для 1тура (2 класс)
- Городская краеведческая олимпиада о Челябинской области для учеников 2 класса
- 4 Января
- 5 Января
- 2 Балла
- 2 Балла
- 3 Балла
- 3 Балла
- 6 Баллов
- Пояснительная записка к курсу «математика»
- Вопросы для самоконтроля
- Рекомендации по оформлению портфолио