logo
Занков итоговый

Проверь себя

1. Что, на Ваш взгляд, является основой личностно ориентированной парадигмы обучения (подчеркнуть):

– признание уникальной сущности каждого ученика;

– программированное или дистанционное обучение;

– совместная деятельность ученика и учителя;

– признание уникальной сущности каждого ученика и индивидуальности его учебной деятельности;

– _____________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

2. Под педагогической технологией понимается описание процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания. Выделите те компоненты педагогической технологии, которые соответствуют данному определению:

– сведения о количестве учащихся в классе, дополнительном материале, подобранном в соответствии с целями урока;

– условия, в которых эта деятельность должна воплощаться;

– предписания способов деятельности как педагога, так и воспитанников;

– средства, позволяющие эффективно осуществить запланированную деятельность.

3. Личностно ориентированные технологии обучения – это __________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. «Информационно-технологическое сопровождение» образовательного процесса уроков математики – это …

– составление модели урока;

– подбор определённой информации;

– выбор педагогической технологии;

– составление конспекта урока.

5. Выделите виды педагогического контроля:

а) заключительный;

б) входной;

в) необходимый;

г) текущий;

д) обязательный.

6. Зоне актуального развития младшего школьника соответствуют задания:

а) которые учащийся может выполнить под руководством учителя;

б) которые учащийся может выполнить с помощью родителей;

в) которые учащийся может выполнить самостоятельно.

7. В качестве базовой системы оценивания при выставлении отметок можно использовать:

а) возраст учащихся;

б) требования программы;

в) учёт индивидуальных особенностей младшего школьника;

г) нормы оценок.

8. Выделите новые виды измерителей, которые используются в начальной школе учителями-новаторами:

а) устный опрос;

б) тесты;

в) домашнее задание;

г) портфолио;

д) карточки;

е)_____________________________________________________________________________________________________.