logo
Занков итоговый

Тема 9. Преемственность в формировании универсальных учебных действий при изучении курса математики начальной школы и 5-6 классов основной школы системы л.В. Занкова

Задания для самостоятельной работы

Познакомьтесь со списком использованной и рекомендуемой литературы, а также содержанием сайтов по указанной теме. Составьте тезисы для ответа на предложенные ниже содержательные линии темы9. Результаты работы обсудите в группе и кратко запишите в таблицу (Таблица 26), определяя при этом место традиционных и инновационных педагогических технологий, средств обучения.

1. Основные направления исследования преемственности обучения математике в системе Л.В. Занкова.

2. Преемственность между начальной и основной школой в содержании обучения математике (методы, средства обучения, организационные формы обучения).

3. Готовность выпускников начальной школы – занковцев к обучению в основной школе.

4. Особенности адаптации пятиклассников в основной школе.

Таблица 26

Преемственность в формировании универсальных учебных действий при изучении курса математики начальной школы и 5-6 классов основной школы системы Л.В. Занкова

(заполняется студентом)

Тезисы, цитаты

Используемые источники