Примерные задания для 1тура (2 класс)
1) В конце 19 века в Челябинске кочерга стоила 3 копейки, таз – 10 копеек, сковорода – 5 копеек, чайник – 2 копейки, зеркало – 20 копеек, кастрюля – 10 копеек. Какое наибольшее количество разных предметов можно купить на 11 копеек? Выбери правильный вариант ответа (подчеркни).
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
2) Расположи озера Челябинской области в порядке увеличения их глубины. Глубина озера Синара – 15 м, озера Аргази – 18 м, озера Чебаркуль – 12 м, озера Касарги – 9 м, озера Иткуль – 3 м, озера Куяш – 6 м.
А) оз. Иткуль, оз. Куяш, оз. Касарги, оз. Чебаркуль, оз. Синара, оз. Аргази
Б) оз. Аргази, оз. Синара, оз. Чебаркуль, оз. Касарги, оз. Куяш, оз. Иткуль
В) оз. Куяш, оз. Иткуль, оз. Касарги, оз. Чебаркуль, оз. Аргази, оз. Синара
Г) оз. Касарги, оз. Синара, оз. Куяш, оз. Чебаркуль, оз. Иткуль, оз. Аргази
3) Вычислите значения выражений, расставьте их в порядке возрастания и Вы узнаете, как ласково называли ракетную установку БМ-13, которую выпускали в Челябинске во время Великой Отечественной войны.
А: 24 см + 13см - 5 см К: 21 мм + 7 мм – 25 мм А: 43 м – 39 м + 3 м
Т: 5 см + 13 см – 3 см Ш: 50 дм – 30 дм + 4 дм Ю: 23 см + 9 см – 15 см
А) Танюша Б) Катюша В) Наташа Г) Валюша
4) Ученики поехали на экскурсию в санаторий «Еловое» Чебаркульского района Челябинской области на двух автобусах. В первом автобусе было 25 человек, это на 8 человек меньше, чем во втором. Сколько всего учеников поехало на экскурсию?
А) 42 В) 58
Б) 59 Г) 70
5) Вышла Даренка в лес и увидела, как Серебряное копытце камушки разноцветные ножкой выбивает. А сколько было всего, сосчитать не успела. Она помнит, только когда считала их парами, один камушек остался, а пар всего было 12. Решите задачу, и Вы узнаете расстояние от железнодорожной станции Челябинск до деревни «Козырево» Красноармейского района Челябинской области.
А) 15 Б)43 В)24 Г)25
6) Четверо учащихся 2 класса школы №123: Алеша, Боря, Ваня и Гриша приняли участие в ежегодных соревнованиях «Лыжня России», проводимых в городе Челябинске. На следующий день они заявили:
Алеша: Я не был ни первым, ни последним.
Боря: Я не был последним.
Ваня: Я был первым.
Гриша: Я был последним.
Известно, что трое сказали правду, а один соврал. Кто был первым? Кто сказал неправду?
А) Неправду сказал Ваня, первым был Алеша.
Б) Неправду сказал Ваня, первым был Боря.
В) Неправду сказал Боря, первым был Ваня.
2 тур: задания для этого тура были разработаны кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры математики и естествознания и методик преподавания математики и естествознания Н.Н. Титаренко [50, 51].
- Содержание
- Пояснительная записка
- Рабочая программа курса по выбору
- Тематический план курса по выбору «Методические основы обучения математике в системе л.В. Занкова»
- Содержание рабочей программы
- 1. Общая характеристика развивающих подходов к построению курса математики начальной и основной школы в системе л.В. Занкова
- Тема 1. Общая характеристика развивающих подходов к построению курса математики в начальной и основной школе
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Вопросы–размышления для будущего учителя
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 2. Особенности построения содержания курса начальной математики в системе л.В. Занкова в свете требований фгос ноо
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 3. Технологии формирования понятия числа на уроках математики в системе л.В.Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- 10 Сотен образуют новую единицу счёта – тысячу.
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Творческие задания
- Проверь себя
- Тема 4. Совершенствование вычислительной деятельности младших школьников в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Терминологический минимум
- Тема 5. Психолого-педагогические особенности работы над текстовыми задачами: на уроках математики в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Проверь себя
- Тема 6. Логико-дидактический анализ содержания алгебраического материала в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Тема 7. Элементы геометрии на уроках математики в системе л.В.Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 8. Изучение величин в начальной школе: находки, проблемы и пути их решения
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческое задание
- Проверь себя
- Алгоритм вычисления площади с помощью палетки
- Терминологический минимум
- Тема 9. Преемственность в формировании универсальных учебных действий при изучении курса математики начальной школы и 5-6 классов основной школы системы л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Глоссарий
- Использованная и рекомендуемая литература
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Анализ урока (по системе л.В. Занкова)
- Матрица анализа урока
- Рекомендации по написанию рецензии и отзыва
- (Из опыта работы)
- Репертуар театра на февраль
- Приложение 5 Рекомендации по составлению кейсов
- Что такое кейс?
- Приложение 6 Задания к теме «Дробные числа»
- 24 Конфеты, одну дыню и 4 яблока разделили поровну между восемью детьми. Сколько конфет, дыни и яблок досталось каждому?
- 4 Класс
- Приложение 8 Проверочные тестовые задания
- Тест 13
- Базовая технологическая модель развития критического мышления
- Задания по предметным олимпиадам
- Примерные задания для 1тура (2 класс)
- Городская краеведческая олимпиада о Челябинской области для учеников 2 класса
- 4 Января
- 5 Января
- 2 Балла
- 2 Балла
- 3 Балла
- 3 Балла
- 6 Баллов
- Пояснительная записка к курсу «математика»
- Вопросы для самоконтроля
- Рекомендации по оформлению портфолио