24 Конфеты, одну дыню и 4 яблока разделили поровну между восемью детьми. Сколько конфет, дыни и яблок досталось каждому?
Как изменится ответ, если детей не 8, а 16?
Сделай к задаче рисунок и запиши решение ее выражением:
Маша разделила одно яблоко на 4 равные части и съела 3 доли. Ваня разделил 3 яблока на 4 равные части каждое и съел по одной части от каждого яблока. Сколько яблок съела Маша и сколько съел Ваня?
Сравни свои выражения с такими: (1 : 4 ) ·3 (3 : 4 ) · 1. Отличаются ли их значения?
Придумай несколько ситуаций из жизни, которые приводят к появлению дробных чисел.
Рассмотри частные: 28 :7, 1 : 2, 2 : 1, 1 : 6, 6 :4, 12 : 12, 100 : 8, 576 : 64. Выпиши те, значения которых – дробные числа. Объясни свой выбор.
Запиши несколько частных, значения которых равны целым числам, и те, значения которых равны дробным.
Объясни, когда значение частного равно целому, а когда дробному числу.
Приложение 7
Интегрированные проверочные работы
проект комплексных работ для проведения итогового контроля в конце учебного года для 1 и 4 класса
(составители заданий: А.Г. Ванцян, Е.Ю. Головинская, Н.Я. Дмитриева, С.Н. Кормишина, Н.В. Нечаева, А.Ю. Плотникова, С.Г. Яковлева)
1 класс
Задание 1. Прочитай текст.
Сова
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнезда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. Вот как все в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощение просить.
Задание 2. Выбери и подчеркни утверждения, которые считаешь верными:
«Сова» – это научный текст. «Сова» – это сказка. «Сова» – это проза. «Сова» – это стихотворение.
Задание 3. Какое значение имеет выделенное слово в предложении «…перестали клевер опылять»? Обведи номер правильного ответа.
Опылять
Поднять пыль;
Питаться клевером;
Переносить пыльцу с одного цветка на другой.
Задание 4. Дополни и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой:
Сова →_________________→_________________→_________________→ корова
Задание 5. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием .
сова | Неживая природа | корова |
клевер | Растение | гнездо |
молоко | Животное | мышка |
дерево | Травянистое растение | шмель |
Задание 6. Сколько в сказке существует животных, которые не умеют летать? Запиши ответ цифрой._______
Задание 7. Напиши название животного, у которого в этой сказке больше всего ног?_________________
Задание 8. Допустим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи?___________________________________
Задание 9. У кого ног меньше – у человека или мыши?
____________________________ На сколько? ________________________
Задание 10. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11. Запиши количество звуков и количество букв в этих словах:
Понял –____ зв., ____б.; старик –____ зв., ____б.; просит –____ зв., ____б.
Вместо названия объектов природы можно представить их рисунки.
- Содержание
- Пояснительная записка
- Рабочая программа курса по выбору
- Тематический план курса по выбору «Методические основы обучения математике в системе л.В. Занкова»
- Содержание рабочей программы
- 1. Общая характеристика развивающих подходов к построению курса математики начальной и основной школы в системе л.В. Занкова
- Тема 1. Общая характеристика развивающих подходов к построению курса математики в начальной и основной школе
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Вопросы–размышления для будущего учителя
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 2. Особенности построения содержания курса начальной математики в системе л.В. Занкова в свете требований фгос ноо
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 3. Технологии формирования понятия числа на уроках математики в системе л.В.Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- 10 Сотен образуют новую единицу счёта – тысячу.
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Творческие задания
- Проверь себя
- Тема 4. Совершенствование вычислительной деятельности младших школьников в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Терминологический минимум
- Тема 5. Психолого-педагогические особенности работы над текстовыми задачами: на уроках математики в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Проверь себя
- Тема 6. Логико-дидактический анализ содержания алгебраического материала в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Тема 7. Элементы геометрии на уроках математики в системе л.В.Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 8. Изучение величин в начальной школе: находки, проблемы и пути их решения
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческое задание
- Проверь себя
- Алгоритм вычисления площади с помощью палетки
- Терминологический минимум
- Тема 9. Преемственность в формировании универсальных учебных действий при изучении курса математики начальной школы и 5-6 классов основной школы системы л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Глоссарий
- Использованная и рекомендуемая литература
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Анализ урока (по системе л.В. Занкова)
- Матрица анализа урока
- Рекомендации по написанию рецензии и отзыва
- (Из опыта работы)
- Репертуар театра на февраль
- Приложение 5 Рекомендации по составлению кейсов
- Что такое кейс?
- Приложение 6 Задания к теме «Дробные числа»
- 24 Конфеты, одну дыню и 4 яблока разделили поровну между восемью детьми. Сколько конфет, дыни и яблок досталось каждому?
- 4 Класс
- Приложение 8 Проверочные тестовые задания
- Тест 13
- Базовая технологическая модель развития критического мышления
- Задания по предметным олимпиадам
- Примерные задания для 1тура (2 класс)
- Городская краеведческая олимпиада о Челябинской области для учеников 2 класса
- 4 Января
- 5 Января
- 2 Балла
- 2 Балла
- 3 Балла
- 3 Балла
- 6 Баллов
- Пояснительная записка к курсу «математика»
- Вопросы для самоконтроля
- Рекомендации по оформлению портфолио