Анализ урока (по системе л.В. Занкова)
[6 из списка баз данных, информационно-справочных и поисковых систем]
(заполняется экспертом после самоанализа и фиксируется в дневнике наблюдений за работой педагога)
Дата: __________________ Класс:______________Предмет:___________________
Тема урока: ____________________________________________________________
Цель посещения: _______________________________________________________
№п/п | Параметры анализа* | баллы |
11 | Соблюдение дидактических принципов: |
|
Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности |
| |
Ведущая роль теоретических знаний |
| |
Изучение программного материала быстрым темпом |
| |
Осознание школьниками процесса учения |
| |
Общее развитие учащихся (как сильных, так и слабых) |
| |
Средний балл |
| |
22 | Анализ реализации компонентов построения методики обучения |
|
Процессуальность познания |
| |
Направленность на разрешение коллизий |
| |
Вариантность |
| |
Средний балл |
| |
33 | Речь учителя |
|
Логичность и точность |
| |
Содержательность и достаточность (не более 40%) |
| |
Выразительность и эмоциональность |
| |
Личностное отношение к рассматриваемой проблеме |
| |
Средний балл |
| |
44 | Речь учащихся |
|
Содержательность и логичность |
| |
Владение терминологией |
| |
Высказывание собственного оценочного суждения |
| |
Доминирование преобразованной и дополнительной информации |
| |
| Средний балл |
|
55 | Уровень развития коллектива |
|
Умение быстро включаться в урок, поддерживать темп и настрой урока |
| |
Осознанная дисциплина |
| |
Наличие познавательного интереса, произвольного внимания, умения слышать и слушать |
| |
Умение работать с первоисточником, справочной литературой, с учебником |
| |
Самоконтроль учащихся |
| |
Средний балл |
| |
66 | Организация самостоятельной творческой и поисковой деятельности |
|
77 | Качество работы в парах, группе |
|
Осознание значения материала изученной темы, определение цели и планирование работы в группе |
| |
Распределение работы в группе (паре) по признаку |
| |
Выбор способа презентации работы в группе и оригинальность защиты |
| |
Рефлексия и самооценка |
| |
| Средний балл |
|
*Максимальное количество баллов по каждому параметру анализа – 5.
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
- Содержание
- Пояснительная записка
- Рабочая программа курса по выбору
- Тематический план курса по выбору «Методические основы обучения математике в системе л.В. Занкова»
- Содержание рабочей программы
- 1. Общая характеристика развивающих подходов к построению курса математики начальной и основной школы в системе л.В. Занкова
- Тема 1. Общая характеристика развивающих подходов к построению курса математики в начальной и основной школе
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Вопросы–размышления для будущего учителя
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 2. Особенности построения содержания курса начальной математики в системе л.В. Занкова в свете требований фгос ноо
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 3. Технологии формирования понятия числа на уроках математики в системе л.В.Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- 10 Сотен образуют новую единицу счёта – тысячу.
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Творческие задания
- Проверь себя
- Тема 4. Совершенствование вычислительной деятельности младших школьников в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Терминологический минимум
- Тема 5. Психолого-педагогические особенности работы над текстовыми задачами: на уроках математики в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Проверь себя
- Тема 6. Логико-дидактический анализ содержания алгебраического материала в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Тема 7. Элементы геометрии на уроках математики в системе л.В.Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 8. Изучение величин в начальной школе: находки, проблемы и пути их решения
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческое задание
- Проверь себя
- Алгоритм вычисления площади с помощью палетки
- Терминологический минимум
- Тема 9. Преемственность в формировании универсальных учебных действий при изучении курса математики начальной школы и 5-6 классов основной школы системы л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Глоссарий
- Использованная и рекомендуемая литература
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Анализ урока (по системе л.В. Занкова)
- Матрица анализа урока
- Рекомендации по написанию рецензии и отзыва
- (Из опыта работы)
- Репертуар театра на февраль
- Приложение 5 Рекомендации по составлению кейсов
- Что такое кейс?
- Приложение 6 Задания к теме «Дробные числа»
- 24 Конфеты, одну дыню и 4 яблока разделили поровну между восемью детьми. Сколько конфет, дыни и яблок досталось каждому?
- 4 Класс
- Приложение 8 Проверочные тестовые задания
- Тест 13
- Базовая технологическая модель развития критического мышления
- Задания по предметным олимпиадам
- Примерные задания для 1тура (2 класс)
- Городская краеведческая олимпиада о Челябинской области для учеников 2 класса
- 4 Января
- 5 Января
- 2 Балла
- 2 Балла
- 3 Балла
- 3 Балла
- 6 Баллов
- Пояснительная записка к курсу «математика»
- Вопросы для самоконтроля
- Рекомендации по оформлению портфолио