logo
Занков итоговый

Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор

1. Раскройте различные подходы к формированию понятия натурального числа у младших школьников на уроках математики (УМК системы Л.В. Занкова).

2. Почему изучению чисел от 1 до 10 предшествует подготовительный этап? Какие задачи должны решаться на подготовительном этапе? Составьте комплекс развивающих математических заданий для подготовительного этапа и представьте его в таблице (Таблица 10). Определите, с какой целью их можно использовать учащимся? Какими знаниями и умениями должны овладеть учащиеся после изучения темы «Однозначные числа» (ФГОС НОО)?

Таблица 10

Комплекс развивающих математических заданий для подготовительного этапа изучения чисел от 1 до 10

Цель

Задания

Формируемые знания, умения

3. Каким требованиям должен удовлетворять способ деятельности по «открытию» учащимися нумерации чисел второго десятка?

4. Какие новые знания получают учащиеся о позиционной системе счисления многозначных чисел?

5. Поясните, какова цель предложенных ниже заданий из учебника «Математика», 4 класс (авторы И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н.Кормишина). Предложите содержание работы по выполнению данных заданий, используя современные средства обучения.

Задание 1.

а) Прочитай числа каждой строки:

001 002 003 004 005 006 007 008 009

010 020 030 040 050 060 070 080 090

100 200 300 400 500 600 700 800 900

Чем они похожи? Чем различаются? Что обозначают в них одинаковые цифры?

Какие единицы счёта использовались в каждой строке?

б) Сколько сотен в наибольшем из данных чисел? Добавь к ним ещё одну сотню. Сколько стало сотен?