Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
1. Раскройте различные подходы к формированию понятия натурального числа у младших школьников на уроках математики (УМК системы Л.В. Занкова).
2. Почему изучению чисел от 1 до 10 предшествует подготовительный этап? Какие задачи должны решаться на подготовительном этапе? Составьте комплекс развивающих математических заданий для подготовительного этапа и представьте его в таблице (Таблица 10). Определите, с какой целью их можно использовать учащимся? Какими знаниями и умениями должны овладеть учащиеся после изучения темы «Однозначные числа» (ФГОС НОО)?
Таблица 10
Комплекс развивающих математических заданий для подготовительного этапа изучения чисел от 1 до 10
Цель | Задания | Формируемые знания, умения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Каким требованиям должен удовлетворять способ деятельности по «открытию» учащимися нумерации чисел второго десятка?
4. Какие новые знания получают учащиеся о позиционной системе счисления многозначных чисел?
5. Поясните, какова цель предложенных ниже заданий из учебника «Математика», 4 класс (авторы И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н.Кормишина). Предложите содержание работы по выполнению данных заданий, используя современные средства обучения.
Задание 1.
а) Прочитай числа каждой строки:
001 002 003 004 005 006 007 008 009
010 020 030 040 050 060 070 080 090
100 200 300 400 500 600 700 800 900
Чем они похожи? Чем различаются? Что обозначают в них одинаковые цифры?
Какие единицы счёта использовались в каждой строке?
б) Сколько сотен в наибольшем из данных чисел? Добавь к ним ещё одну сотню. Сколько стало сотен?
- Содержание
- Пояснительная записка
- Рабочая программа курса по выбору
- Тематический план курса по выбору «Методические основы обучения математике в системе л.В. Занкова»
- Содержание рабочей программы
- 1. Общая характеристика развивающих подходов к построению курса математики начальной и основной школы в системе л.В. Занкова
- Тема 1. Общая характеристика развивающих подходов к построению курса математики в начальной и основной школе
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Вопросы–размышления для будущего учителя
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 2. Особенности построения содержания курса начальной математики в системе л.В. Занкова в свете требований фгос ноо
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 3. Технологии формирования понятия числа на уроках математики в системе л.В.Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- 10 Сотен образуют новую единицу счёта – тысячу.
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Творческие задания
- Проверь себя
- Тема 4. Совершенствование вычислительной деятельности младших школьников в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Терминологический минимум
- Тема 5. Психолого-педагогические особенности работы над текстовыми задачами: на уроках математики в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Вопросы-размышления для будущего учителя
- Проверь себя
- Тема 6. Логико-дидактический анализ содержания алгебраического материала в системе л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческие задания
- Проверь себя
- Тема 7. Элементы геометрии на уроках математики в системе л.В.Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Тема 8. Изучение величин в начальной школе: находки, проблемы и пути их решения
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Творческое задание
- Проверь себя
- Алгоритм вычисления площади с помощью палетки
- Терминологический минимум
- Тема 9. Преемственность в формировании универсальных учебных действий при изучении курса математики начальной школы и 5-6 классов основной школы системы л.В. Занкова
- Задания для практического занятия: работа с умк системы л.В. Занкова и эор
- Проверь себя
- Терминологический минимум
- Глоссарий
- Использованная и рекомендуемая литература
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Анализ урока (по системе л.В. Занкова)
- Матрица анализа урока
- Рекомендации по написанию рецензии и отзыва
- (Из опыта работы)
- Репертуар театра на февраль
- Приложение 5 Рекомендации по составлению кейсов
- Что такое кейс?
- Приложение 6 Задания к теме «Дробные числа»
- 24 Конфеты, одну дыню и 4 яблока разделили поровну между восемью детьми. Сколько конфет, дыни и яблок досталось каждому?
- 4 Класс
- Приложение 8 Проверочные тестовые задания
- Тест 13
- Базовая технологическая модель развития критического мышления
- Задания по предметным олимпиадам
- Примерные задания для 1тура (2 класс)
- Городская краеведческая олимпиада о Челябинской области для учеников 2 класса
- 4 Января
- 5 Января
- 2 Балла
- 2 Балла
- 3 Балла
- 3 Балла
- 6 Баллов
- Пояснительная записка к курсу «математика»
- Вопросы для самоконтроля
- Рекомендации по оформлению портфолио