Цели освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО):
знания:
на уровне представлений: знание основных положений аналитической геометрии и линейной алгебры;
на уровне воспроизведения: знание базовых теорем и их доказательств, основных методов аналитической геометрии и линейной алгебры, решения задач аналитической геометрии и проблем линейной алгебры;
на уровне понимания: понимать сущность математических проблем, логику доказательств, связь математики с задачами, возникающими в других науках.
умения:
теоретические умение строить и логически правильно доказывать утверждения, применять методы аналитической геометрии и линейной алгебры, теории линейных пространств, методы спектрального анализа линейных операторов, решения проблем линейной алгебры и задач аналитической геометрии
практические применять методы аналитической геометрии и линейной алгебры, решения проблем линейной алгебры и задач аналитической геометрии, теории линейных пространств;
навыки: решения систем линейных уравнений, работы с матрицами, применения методов спектрального анализа линейных операторов..
Перечисленные РО являются основой для формирования следующих компетенций:
общекультурных
ОК-1 обладать математическим мышлением, математической культурой как частью профессиональной и общечеловеческой культуры
ОК-2 владеть способами доказательств утверждений и теорем как основной составляющей когнитивной и коммуникативной функций
ОК-3 обладать способностью к критике и самокритике, приверженностью к этическим ценностям
профессиональных
ПК-1 способность использовать в познавательной профессиональной деятельности базовые знания в области математики
ПК-2 способность приобретать новые математические знания, используя современные образовательные и информационные технологии
ПК-3 владеть математической логикой, необходимой для формирования суждений по соответствующим профессиональным, социальным, научным и этическим проблемам
Yandex.RTB R-A-252273-3
- «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики»
- Рабочая программа дисциплины б.2.1.2. Алгебра и геометрия
- Санкт-Петербург
- 2011 Г. Рабочая программа дисциплины
- Цели освоения дисциплины
- Место дисциплины в структуре ооп впо2
- Структура и содержание дисциплины
- Раздел 1. «Векторная алгебра»
- Раздел 2. «Аналитическая геометрия»
- Раздел 3. «Алгебраические структуры»
- Раздел 4. «Комплексные числа»
- Раздел 5. «Линейные алгебраические системы уравнений»
- Раздел 6. «Полилинейные формы. Определители»
- Раздел 7. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 8. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 10. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 11. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 12. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Формы контроля освоения дисциплины
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Аннотация рабочей программы
- Технологии и формы преподавания Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
- Образовательные технологии
- Виды и содержание учебных занятий
- Раздел 1. «Векторная алгебра».
- Раздел 2. «Аналитическая геометрия».
- Раздел 3. «Алгебраические структуры»
- Раздел 3. «Комплексные числа»
- Раздел 5. «Линейные алгебраические системы уравнений»
- Раздел 6. «Полилинейные формы. Определители»
- Раздел 7. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 8. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 10. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 11. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 12. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Курсовые работы
- Технологии и формы обучения Рекомендации по освоению дисциплины для студента
- Оценочные средства и методики их применения
- Фонды оценочных средств
- Критерии оценивания